Как использовать метаданные для повышения популярности канала на YouTube

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2023-08-28

Во время этого урока мы рассмотрим способы активного воздействия на механизмы обнаружения, которые встроены в видео и его сопровождают. Пока может это и звучит немного загадочно, но у вас есть возможности, о которых Вы даже не догадываетесь!

Помогите зрителям найти ваше видео

Каждому каналу на YouTube доступны основные инструменты, с помощью которых можно сообщить зрителям на YouTube тематику видео и, таким образом, увеличить шансы обнаружения этого фильма в поиске.

Информация, сообщающая YouTube о содержании фильма, называется метаданными. Метаданные позволяют также связать видео с соответствующими ключевыми словами и обеспечивают действие функции рекомендации похожих материалов.

Метаданные – это обширная тема, поэтому лучше ознакомьтесь со следующими уроками: заголовки для видео, создайте эскиз видео, описание видео, подсказки и конечные заставки.

Здесь мы представим только наиболее важную информацию:

  1. Эскиз фильма работает как рекламный плакат фильма. Или обложка книги. Миниатюры требуют хорошего чувства бренда и не должны быть созданы без должного внимания. Используемые изображения должны быть хорошо видны, независимо от размера – даже если они будут отображаться на экране телефона. Если они содержат текст, он также должен быть легко читаемым. Подумайте хорошо над выбором эскизов и тщательно их проверьте.
  2. Заголовки должны рассказывать о фильме. Наиболее эффективные из них начинаются с популярных ключевых слов, которые хорошо описывают содержание видео. Одним из распространенных способов является размещение в заголовках вопроса или броского вызова, чтобы потом – во время просмотра фильма – дать возможность зрителям найти ответы и решения.
  3. Поле описание служит для ввода дополнительной информации о фильме и компании. Помните, что писать следует кратко, потому что этот раздел часто сокращается до двух первых строк. В описаниях стоит также размещать ссылки и призывы к действию.

Метаданные должны соответствовать содержанию видео – благодаря этому зрители будут знать, чего можно ожидать. Избегайте также не связанных с темой ключевых слов и информации, которая вводит в заблуждение.

Некоторые разработчики ошибочно полагают, что могут поднять позицию фильма в результатах поиска, используя десятки или сотни популярных ключевых слов. Однако, ввод зрителей в заблуждение, скорее, создаст проблемы, а иногда может даже привести к наложению штрафов на канал.

Посмотрите, как это работает

Способы поиска фильмов на YouTube

Джо Пенн делится опытом использования метаданных видео

Оптимизируйте ваши видео, чтобы их можно было легко найти на YouTube. Джо Пенн (известный также как MysteryGuitarMan) рассказывает о метаданных и делится несколькими советами.

Избегайте метаданных, которые вводят в заблуждение

Каких метаданных следует избегать на YouTube

Узнайте, чего не следует делать, когда необходимо добавить в фильм метаданные. Благодаря подсказкам из этого видео, вы увеличите шансы вашего видео на появление в результатах поиска и сократите риск того, что ваш канал получит плохой отзыв.

Увеличьте время просмотра

Одна из стратегий, которая может неожиданно улучшить общую позицию бренда в YouTube – это сознательное и методические стремление увеличить время просмотра фильмов.

Для каждого канала существует два способа сделать это:

Плейлист

Плейлисты являются серией фильмов, которые можно запрограммировать так, чтобы размещенные в них материалы были воспроизведены в установленном ранее порядке. Это может продлить время просмотра во время одного сеанса, так как видео будет воспроизводиться до тех пор, пока зритель сознательно их не остановит.

Создавайте плейлисты в YouTube, если это возможно и имеет смысл в вашем случае. Ссылки на плейлисты можно передавать точно так же, как и ссылки на видео. Наиболее эффективные бренды создают и продвигают на YouTube в два раза больше плейлистов, чем 25% брендов с самой низкой эффективностью.

Плейлисты имеют две важные особенности. Первая из них – это содержание – с его помощью они могут действовать как канал в канале. Вторая – это возможность их обмена. Вместо того, чтобы обмениваться ссылками на один фильм, зрители могут отправлять ссылки на целые плейлисты.

Подсказки

Может быть, вы знаете, что такое аннотации. Подсказки – это их расширенная версия. Вы можете использовать их в фильме пятью способами. Стоит добавить подсказки, потому что они всегда работают и похожи на аннотации. Хорошо показывают себя на мобильных устройствах и не мешают просмотру видео.

С помощью информационных подсказок Вы можете добавить в фильм ссылки на другие материалы с вашего канала, а также каналы, которыми вы управляете, или каналов партнеров.

Попробуйте сделать это

  1. Попробуйте с помощью поисковой системы YouTube найти название вашего бренда или организации. Как выглядят результаты такого поиска?
  2. Попробуйте найти предложение конкретного продукта (например, Chromebook), а потом всю категорию продуктов (например, ноутбуки). Ваш бренд появляется в результатах обоих запросов?
  3. Подумайте, как можно в будущем оптимизировать канал вашего бренда и его содержимое, чтобы облегчить поиск фильмов?

5.0/3