Назад »

Возможности заработка на прямой трансляции в YouTube

Если у Вас включена монетизация видео на канале, Вы можете претендовать на заработок во время трансляций.

Существуют два способа получения доходов: просмотр рекламы и супер-чат.

Форматы объявлений

Во время трансляций и в архивных записях могут появляться три типа рекламы:

Тип объявления Где появляется реклама?
Добавление рекламы перед трансляцией Видео реклама Перед началом трансляции.
Добавление рекламы во время трансляции на YouTube Видео реклама во время трансляции При трансляции с компьютера. Рекламу необходимо вставлять вручную.
Добавление контекстной рекламы к трансляции Графическая реклама Рядом с материалами, которые зритель наблюдает на компьютере, или в них.

Супер-чат

Супер-чат – это новый способ установления контакта с поклонниками, который, кстати, даёт возможность заработать. Ваши поклонники могут купить доступ в супер-чат за сумму, которую сами выберут. В обмен на это их сообщения будут выделены во время трансляции.

Выделение сообщений в чате с помощью функции YouTube Super Chat

Включение супер-чата за 3 простых шагах

  1. Убедитесь, что Ваш канал имеет право на супер-чат.
  2. Проверьте, доступна ли в вашем регионе эта функция.
  3. Если ваш канал соответствует требованиям, включите супер-чат.

Сообщения суперчата отличают от обычных цветной подсветкой и долгим периодом сохранения в зоне видимости, зависящим от выбранной суммы. Сумма определяет цвет сообщения, максимальную длину сообщения, а также время, в течение которого сообщение суперчата будет закреплено на панели активности.

Стратегии суперчата

Зрители обычно используют суперчат, когда видят, что другие пользователи получают что-то взамен (например, упоминание в эфире).

Прежде, чем вы начнете транслировать в прямом эфире, подумайте, какую стратегию использования суперчата Вы примете, чтобы наладить контакт с поклонниками. Дайте зрителям повод, чтобы использовать эту функцию, – это может быть обращение к конкретному человеку по имени, установление личных отношений, и даже чувство принадлежности к группе.

  • Благодарность пользователям суперчата. Посмотри в камеру и обратитесь непосредственно к пользователю. Благодаря этому, он будет уверен, что Вы заметили его действия и, возможно, воспользуется этой функцией в будущем.
  • Попросите зрителей дать Вам задание. Попросите пользователей суперчата дать Вам задание для выполнения в прямом эфире перед камерой. Это может быть что Вам не нравится – например, отжимания или окунание лица в торт – или, наоборот, что-то приятное – например, песенка для участника чата или создание персональной картинки. Возможности безграничны!
  • Выделите пользователей суперчата. Вы можете отметить их в описании или на миниатюре трансляции, упомянуть о них в следующем видео или выделить на конечной заставке.
  • Установите социальный контакт. Попросите пользователей суперчата поручить Вам какую-то тему для следующего фильма. Вы также можете пообщаться с ними в социальных сетях, если они купят сообщение за определенную сумму.
  • Помните об интерактивности. Используйте внешние инструменты и отображение уведомлений в прямом эфире, чтобы, таким образом, поощрять зрителей к более активному использованию суперчата.

Вам не нужно использовать все стратегии одновременно. Поэкспериментируйте с распределением этих во время трансляции. Можно сделать, например, «перерыв на суперчат» и поблагодарить всех участников.

Советы:

  • На трансляции Вы можете зарабатывать деньги путём размещения рекламы или с помощью функции супер-чата.
  • Чтобы получить наибольший доход от трансляции, включите все типы объявлений.
  • Помните, что если Вы будете воспроизводить музыку или другие материалы, которые принадлежат другому пользователю, трансляция может быть прервана.


avatar