Если у Вас включена монетизация видео на канале, Вы можете претендовать на заработок во время трансляций.
Существуют два способа получения доходов: просмотр рекламы и супер-чат.
Форматы объявлений
Во время трансляций и в архивных записях могут появляться три типа рекламы:
Тип объявления | Где появляется реклама? | |
---|---|---|
Видео реклама | Перед началом трансляции. | |
Видео реклама во время трансляции | При трансляции с компьютера. Рекламу необходимо вставлять вручную. | |
Графическая реклама | Рядом с материалами, которые зритель наблюдает на компьютере, или в них. |
Супер-чат
Супер-чат – это новый способ установления контакта с поклонниками, который, кстати, даёт возможность заработать. Ваши поклонники могут купить доступ в супер-чат за сумму, которую сами выберут. В обмен на это их сообщения будут выделены во время трансляции.
Включение супер-чата за 3 простых шагах
- Убедитесь, что Ваш канал имеет право на супер-чат.
- Проверьте, доступна ли в вашем регионе эта функция.
- Если ваш канал соответствует требованиям, включите супер-чат.
Сообщения суперчата отличают от обычных цветной подсветкой и долгим периодом сохранения в зоне видимости, зависящим от выбранной суммы. Сумма определяет цвет сообщения, максимальную длину сообщения, а также время, в течение которого сообщение суперчата будет закреплено на панели активности.
Стратегии суперчата
Зрители обычно используют суперчат, когда видят, что другие пользователи получают что-то взамен (например, упоминание в эфире).
Прежде, чем вы начнете транслировать в прямом эфире, подумайте, какую стратегию использования суперчата Вы примете, чтобы наладить контакт с поклонниками. Дайте зрителям повод, чтобы использовать эту функцию, – это может быть обращение к конкретному человеку по имени, установление личных отношений, и даже чувство принадлежности к группе.
- Благодарность пользователям суперчата. Посмотри в камеру и обратитесь непосредственно к пользователю. Благодаря этому, он будет уверен, что Вы заметили его действия и, возможно, воспользуется этой функцией в будущем.
- Попросите зрителей дать Вам задание. Попросите пользователей суперчата дать Вам задание для выполнения в прямом эфире перед камерой. Это может быть что Вам не нравится – например, отжимания или окунание лица в торт – или, наоборот, что-то приятное – например, песенка для участника чата или создание персональной картинки. Возможности безграничны!
- Выделите пользователей суперчата. Вы можете отметить их в описании или на миниатюре трансляции, упомянуть о них в следующем видео или выделить на конечной заставке.
- Установите социальный контакт. Попросите пользователей суперчата поручить Вам какую-то тему для следующего фильма. Вы также можете пообщаться с ними в социальных сетях, если они купят сообщение за определенную сумму.
- Помните об интерактивности. Используйте внешние инструменты и отображение уведомлений в прямом эфире, чтобы, таким образом, поощрять зрителей к более активному использованию суперчата.
Вам не нужно использовать все стратегии одновременно. Поэкспериментируйте с распределением этих во время трансляции. Можно сделать, например, «перерыв на суперчат» и поблагодарить всех участников.
Советы:
- На трансляции Вы можете зарабатывать деньги путём размещения рекламы или с помощью функции супер-чата.
- Чтобы получить наибольший доход от трансляции, включите все типы объявлений.
- Помните, что если Вы будете воспроизводить музыку или другие материалы, которые принадлежат другому пользователю, трансляция может быть прервана.