Как добиться блокировки профиля пользователя ВКонтакте

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2024-09-20

Сегодня мы поговорим о том, как защитить свои интересы и права в социальной сети ВКонтакте. Ведь иногда поведение других пользователей может выходить за рамки дозволенного, и тогда возникает необходимость подать жалобу.

Но, как это сделать правильно? Какие шаги нужно предпринять? И какие последствия могут быть для нарушителя?

В этой статье мы рассмотрим процесс подачи жалобы на профиль пользователя ВКонтакте.

Не оставайтесь в стороне, если ваши интересы были нарушены! Вместе мы сможем сделать ВКонтакте более безопасным и дружелюбным местом для всех.

Откройте профиль пользователя, справа от фотографии профиля нажмите на кнопку ЕщёПожаловаться, выберите, на что конкретно жалуетесь – на профиль или обложку, а затем укажите причину.

Если кто-то докучает вам нежелательными сообщениями, щёлкните по сообщению мышью, нажмите вверху кнопку Пожаловаться и выберите причину.

При необходимости вы можете добавить пользователя в чёрный список или запретить ему присылать вам сообщения.

Также вы можете пожаловаться на:

  • сообщество;
  • взлом профиля;
  • публикацию персональных данных;
  • клонирование вашего профиля.

Сколько нужно жалоб, чтобы заблокировали профиль

Чтобы меры были приняты, достаточно оставить всего одну жалобу.

Важно: не стоит отправлять массово жалобы с разными причинами, вместо этого лучше оставить всего одну, но выбрать верную причину из списка.

Профиль пользователя или сообщество могут быть заморожены, если они нарушают правила ВКонтакте или если стало известно, что они взломаны.

После отправки жалобы вам не придётся тратить время на обращение в Поддержку. Каждая жалоба внимательно изучается и принимаются меры при необходимости.

Обратите внимание: в некоторых случаях проверка может занять чуть больше времени, чем обычно.


5.0/1