При входе в заблокированный профиль ВКонтакте вы увидите информацию о сроке и причине блокировки, а также о том, как его разблокировать. Вам нужно будет получить код подтверждения на телефон и указать его в соответствующем поле.
Если старый номер телефона вам недоступен, укажите при разблокировке новый – он привяжется к вашему профилю. Этот телефон не должен быть закреплён за другим аккаунтом ВКонтакте. Если с номером возникли сложности, нажмите сюда.
Если при разблокировке вы указали новый телефон, спустя 24 часа вам нужно будет выйти из аккаунта и авторизоваться заново, уже с новыми данными. При авторизации укажите новый номер в качестве логина и новый пароль, который придумали во время разблокировки.
Если способ разблокировки по номеру не подойдёт, отправьте заявку на восстановление с помощью фотографий по этой ссылке. Вернуться к заявке можно по ссылке из SMS или по адресу vk.com/restore?act=info.
Продолжить пользоваться профилем вы сможете по истечении указанного срока – досрочных разблокировок на платформе нет. Чтобы избежать новых блокировок, соблюдайте рекомендации по безопасности.
Если для ваших друзей профиль отображается незаблокированным и дата последней активности не совпадает с вашими последними входами, вероятно, вы случайно попали в старый аккаунт. Такая ситуация возможна, если в ваших профилях совпадают данные для входа. Сверьте адреса профилей и смените пароль в одном из аккаунтов при необходимости.
В случае бессрочной блокировки аккаунта номер телефона блокируется вместе с ним. Создать новый профиль с тем же номером, увы, не получится.
Если у вас возникают вопросы или если вы не согласны с блокировкой, напишите в Поддержку.
Важно: необходимо создать обращение именно с заблокированного аккаунта. Для этого нужно зайти в профиль через браузер и открыть ссылку: vk.cc/help. Если вы используете мобильное приложение, то надо войти в заблокированный профиль и нажать на кнопку Обратиться в Поддержку (она расположена на экране блокировки и подсвечена синим цветом).