Почему «ВКонтакте» поменялся на VK: в чём разница и почему это важно

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2024-09-30

VK – это единый бренд для всей компании Mail.ru Group, который будет представлен не только на корпоративном уровне, но и в продуктах компании, таких как социальные сети, игры, образование, доставка товаров и услуг, такси, каршеринг и онлайн-покупки.

Бренд VK подчёркивает все возможности, которые предоставляет экосистема компании, объединяя технологии для людей и людей вокруг технологий.

Название «ВКонтакте» сохранится в качестве продуктового бренда социальной сети, однако бренд VK будет заметен пользователю каждого проекта компании. Некоторые продукты будут переименованы, а с остальными бренд будет связан через логотип и коммуникации. Все проекты будут связаны едиными сервисами, такими как VK ID, VK Pay, VK Combo и другими, которые делают жизнь пользователей удобнее.

Изменения потребуют времени, и ребрендинг проектов будет происходить постепенно. Часть проектов и сервисов уже получила приставку VK в названии и логотипы в едином стиле, такие как VK Музыка (бывший Boom), VK Работа (бывший Worki), VK Объявления (бывшая Юла) и другие.

Платформа ВКонтакте по-прежнему остаётся собой и сохраняет своё название.

Список изменений:

  • VK стал единым брендом всей компании;
  • логотип VK обновился, и теперь это не только символ ВКонтакте, но и фирменный знак всей компании;
  • в названии проектов и сервисов появляется приставка VK: VK Музыка, VK Работа, VK Объявления и т.д. (кроме ВКонтакте, Почты Mail.ru и других крупных брендов);
  • все проекты будут связаны едиными сервисами: VK ID, VK Pay, VK Combo и др.

VK – это единый бренд всех продуктов группы, а ВКонтакте – это платформа внутри VK.

VK – это не просто ребрендинг, это новый этап развития экосистемы Mail.ru Group. Компания стремится объединить все свои продукты и услуги под одним брендом, делая акцент на удобстве и доступности для пользователей. Несмотря на то что название «ВКонтакте» останется для социальной сети, бренд VK будет присутствовать во всех аспектах взаимодействия с пользователем, от идентификации до платежей и программ лояльности.

Ребрендинг включает в себя не только смену названий и логотипов некоторых продуктов, но и полную интеграцию всех сервисов и функций под единым брендом. Это позволит создать более целостное и понятное пространство для пользователей, где каждый элемент работает на общую цель – сделать жизнь удобнее и интереснее.


5.0/1