Время на платформе ВКонтакте синхронизируется с часовым поясом устройства, с которого вы заходите. Иными словами, ВКонтакте берёт время из настроек вашего компьютера, смартфона или планшета.
Причины проблем с указанием времени могут быть такими:
- на вашем устройстве выбран неверный часовой пояс.
- на вашем устройстве не обновлена операционная система.
- на вашем устройстве установлено неверное время и выключена синхронизация.
- Если есть такая возможность, обновите систему на вашем устройстве до актуальной версии. Выберите правильный часовой пояс и синхронизируйте время в настройках устройства.
- Если возможности обновить систему нет, укажите в настройках подходящий часовой пояс. Например, для пользователей из Москвы и Санкт-Петербурга можно выбрать (UTC/GMT+3).
Если это не решает проблему, стоит проверить ваше устройство антивирусом.