Администратор звонка может подключить зал ожидания. Если он включён, то все новые пользователи, которых ранее не было в звонке, при присоединении к нему сперва будут попадать в зал ожидания. Там они увидят, что нужно дождаться, пока им разрешай войти. Во время ожидания пользователь может проверить настройки звонка (микрофон, камера и пр.).
Если администратор звонка выключит зал ожидания, все пользователи, ожидающие подтверждения, автоматически попадут в звонок.
Включить зал ожидания в версии для ПК
Чтобы включить зал ожидания, администратору нужно нажать на кнопку с изображением цепи в нижнем меню, а затем на Включить зал ожидания. В том же разделе зал ожидания можно выключить.
Включить зал ожидания через приложение «VK Звонки»
Чтобы включить зал ожидания, руководителю нужно нажать на кнопку Ссылка на звонок в нижнем меню, а затем на Включить зал ожидания.
В том же разделе зал ожидания можно выключить.