Обзор сети Интернет

Интернет, социальные сети, популярные сервисы, электронная почта (e-mail) и еще немного информации о web-пространстве современного мира

Главное меню

Yahoo! каждый день с новым логотипом: любопытно, почему?


Один из крупнейших конкурентов Google готовится к великому обновления своего имиджа, что должна подчеркнуть месячная рекламная кампания с ежедневной сменой логотипа.

Логотип Yahoo

Рис. Yahoo

Yahoo! всеми возможными способами пытается доказать, что он по-прежнему является активной торговой маркой и может конкурировать с Google. Покупает перспективные стартапы, расширяет свое портфолио, а иногда удивляет акциями, как, например, предоставление 1 ТБ места для пользователей Flickr.

Последним проектом является изменение самого образа, и отход от нынешнего, используемого в последние годы фирменного знака. 4 сентября Yahoo! собирается представить совершенно новый логотип. Текущий дебютировал в 2008 году, а предыдущий, используемый в период 1996-2008 отличался, собственно, только расцветкой.

Весь проект обновления дизайна сопровождает интересная акция. Гигант собирается ежедневно в своих услугах и на главной странице yahoo.com (но только в версии для США) использовать и другой логотип. Это будут различные вариации "Yahoo" с неразлучным восклицательным знаком.

Финальный проект, и, следовательно, тот, кто выиграл конкурс, будет представлен 4 сентября.



  • Категория:
  • Рейтинг:
    0.0/0

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar