Сейчас, если честно, – никто бы этого не заметил. Только внимательные наблюдатели и обладатели «соколиного глаза» обратили внимание на такую разницу в логотипе Facebook. Самое большое изменение касается буквы «а». Теперь она более округлая и «нормальная». Остальные буквы названия портала стали чуть выше и тоньше.
Как сказал Джош Хиггинс, креативный директор Facebook, логотип был обновлен внешне, чтобы сделать его более дружественным и понятным, а все изменения – это не только графический лифтинг, но а адаптация логотипа для мобильной версии Facebook.
Обновленная версия логотипа является результатом сотрудничества Facebook и Эрика Олсона. Стоит добавить, что favicon (иконка «f» в левом верхнем углу) не изменится.
Ниже сравнение старой и новой версии логотипа:
Какая версия Вам нравится больше? А может разницы нет?