Yahoo! всеми возможными способами пытается доказать, что он по-прежнему является активной торговой маркой и может конкурировать с Google. Покупает перспективные стартапы, расширяет свое портфолио, а иногда удивляет акциями, как, например, предоставление 1 ТБ места для пользователей Flickr.
Последним проектом является изменение самого образа, и отход от нынешнего, используемого в последние годы фирменного знака. 4 сентября Yahoo! собирается представить совершенно новый логотип. Текущий дебютировал в 2008 году, а предыдущий, используемый в период 1996-2008 отличался, собственно, только расцветкой.
Весь проект обновления дизайна сопровождает интересная акция. Гигант собирается ежедневно в своих услугах и на главной странице yahoo.com (но только в версии для США) использовать новый логотип. Это будут различные вариации Yahoo с неразлучным восклицательным знаком.
Финальный проект, и, следовательно, тот, кто выиграл конкурс, будет представлен 4 сентября.