Обзор сети Интернет

Интернет, социальные сети, популярные сервисы, электронная почта (e-mail) и еще немного информации о web-пространстве современного мира

Главное меню

Как создать карту новостей сайта для Google News

Перед тем как начать создавать карту новостей сайта, убедитесь, что Ваш сайт включен в Google News.

В соответствии с данным ниже определением, в случае sitemap новостей используется стандартный протокол Sitemap наряду с дополнительными тегами. Ниже приведен пример записи в карте сайта Новостей Google, в которой используются теги связанные с сообщениями:

<urlset xmlns="http://www.sitemaps.org/schemas/карта сайта/0.9" xmlns:news="http://www.google.com/schemas/sitemap-news/0.9"> <url> <loc>http://www.example.org/business/article55.html</loc> <news:news> <news:publication> <news:name>Примеры журнал</news:name> <news:language>ru</news:language> </news:publication> <news:access>Subscription</news:access> <news:genres>PressRelease, Блог</news:genres> <news:publication_date>2008-12-23</news:publication_date> <news:title>Компании A и B переговоры об условиях слияния</news:title> <news:keywords>экономика, слияние, поглощение, A, B</news:keywords> <news:stock_tickers>NASDAQ:А, NASDAQ:B</news:stock_tickers> </news:новости> </url> </urlset>

Определения тегов, связанных с сообщениями

ТегОбязательностьОписание
<publication>

Да

Тег <publication> указывает на издание, в котором появляется статья. Включает в себя два обязательных вложенных тега: <name> и <language>. Тег <name> соответствует названию новостного издания. Он должен в точности соответствовать имени, отображаемому в Ваших статьях на сайте News Google, кроме элементов, расположенных в круглых скобках в конце.

Например, если в Новостях Google появляется название „Наши ведомости (по подписке)”, необходимо использовать имя „Наши ведомости”. Тег <language> указывает на язык публикации. Это должен быть код языка в стандарте ISO 639 (состоит из 2 или 3 букв). Исключение: в случае китайского языка необходимо использовать код zh-cn (китайский упрощенный) или zh-tw (традиционный китайский).

<access>

Да, если доступ не открыт (в противном случае можно опустить)

Возможные значения : „Subscription” и „Registration” (регистрация), описывающие доступность статьи. Если статья доступна читателям Новостей Google без регистрации или подписки, этот тег следует опустить.

<genres>

Да, если применимы жанры (в противном случае можно опустить)

Разделенные запятыми, список свойств, характеризующих содержание статьи (например, „PressRelease” (пресс-релизы) или „UserGenerated” (от пользователя). Материалы должны иметь соответствующие метки, чтобы предоставить пользователям целостную картину статей.

<publication_date>

Да

Дата публикации статьи должна быть предоставлена в формате W3C, который содержит „полную дату” (ГГГГ-ММ-ДД), либо „полная дата с часами, минутами и секундами” (ГГГГ-ММ-Ддтчч:мм:сс) с суффиксами для долей единиц часового пояса. Убедитесь, что эта информация - это дата и время публикации статьи на сайте. Не следует указывать дату добавления статьи в файле sitemap.

Робот Google распознает следующие форматы:

Полная дата
ГГГГ-ММ-ДД (например, 1997-07-16)

Полная дата, часы и минуты
ГГГГ-ММ-Ддтчч:mmTZD (напр. 1997-07-16T19:20+01:00)

Полная дата плюс часы, минуты и секунды
ГГГГ-ММ-Ддтчч:мм:ssTZD (напр. 1997-07-16T19:20:30+01:00)

Полная дата плюс часы, минуты, секунды и доли секунды десятичные
ГГГГ-ММ-Ддтчч:мм:ss.sTZD (напр. 1997-07-16T19:20:30.45+01:00)

<title>

Нет, но настоятельно рекомендуется

Название новостной статьи. Примечание: название может быть сокращено при отображении в Новостях Google из-за недостатка места. В тегах „title” необходимо указать точное название статьи в таком же виде, в каком он будет отображено на вашем сайте. В этих тегах, не следует указывать имя и фамилию автора статьи, название издания и даты публикации.

<geo_locations>

Нет, но рекомендуется

Тег <news:geo_locations> позволит системе определить географическое положение Ваших статей. Применение этого тега может быть особенно полезным, когда один из разделов сайта посвящен сообщениям из определенного места, которое отличается от основной локализации Вашего сайта. Места необходимо указывать от наименьшего к наибольшему.

Например:

  • Город, область, страна
  • Область, страна
<keywords>

Нет

Разделенные запятыми, список ключевых слов, описывающих тему статьи. Ключевые слова можно при желании взять из списка существующих ключевых слов Новостей Google.

<stock_tickers>

Нет

Разделенный запятыми список, содержащий не более пяти биржевых символов компаний, взаимных фондов или других финансовых организаций, которые являются основной темой статьи. Это касается в первую очередь статей о бизнесе. Перед каждым символом должно идти название индекса фондового рынка и должен соответствовать соответствующей записи в службе Google Finance. Например, „NASDAQ:АМАТ” (но не „NASD:АМАТ”).

Создавая карту новостей сайта, помните следующее:

  • Файл sitemap должен содержать только URL-адреса статей, опубликованных в течение последних двух дней.
  • Файл sitemap для новостей должен содержать информацию о новых статьях сразу после их опубликования.
  • Файл sitemap для новостей может содержать не более 1000 URL-адресов. Если вы хотите добавить их больше, вы можете разделить URL-адреса на несколько файлов sitemap, и использовать индексный файл sitemap для управления ими. Используйте формат XML, указанный в протоколе Sitemap. Индексный файл sitemap должен содержать не более 50 000 sitemap. Эти ограничения позволяют гарантировать, что веб-сервер не будет перегружен, предоставляя сервису Google News очень большие файлы.

Создав файл sitemap, загрузите его в каталог верхнего уровня, содержащий ваши новостные статьи.



  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    0.0/0

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar