5 советов – как создавать идеальную инфографику для привлечения внимания

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2024-02-05

Казалось бы, это очень сложная задача – создать такую инфографику, которая сосредоточит на себе все внимание наблюдателей, будет простая, функциональная и эстетичная. Однако, достаточно помнить несколько основных правил, чтобы убедиться, что даже в домашних условиях Вы можете создать профессиональную инфографику.

Помните о данных в инфографике

Это они создают инфографику или являются его очень важной частью. Это благодаря им Ваш текст приобретает образовательный и профессиональный характер. Поэтому так важно, чтобы статистические данные, которые Вы хотите добавить, соответствовали реальности и были подтверждены.

Пример отличной инфографики о вреде курения табака

Привлекательность добавленной информации – это ещё одна особенность, о которой нельзя забыть. Поэтому, даже если Вы должны потратить немного больше времени на поиск полных данных, после добавления их в инфографику Вы поймете, что ваши усилия стоят того.

Помните также о том, чтобы довольно четко определить Ваши маркетинговые цели и работать в направлении их выполнения, и тогда весь процесс будет намного проще.

Не переусердствуйте с количеством текста и статистики

В первом пункте мы четко отметили, что данные и статистика – это очень важный элемент хорошей инфографики. Тоже и с описанием выбранных данных и способом его представления. Инфографика должна быть своего рода «комнатой из которой не хочется выходить», которая должна заинтересовать не только содержанием, но и внешним видом.

Инфографика – это чаще всего дополнение к длинному тексту или статье, поэтому следует сосредоточиться на том, чтобы выделить в ней только самые важные сведения, которые читатель захочет прочитать и с легкостью запомнит.

Позаботьтесь об эстетике инфографики

Привлекательный и эстетичный внешний вид инфографики – это половина успеха. Подборите соответствующие цвета, шрифтов, размеры и т. д. Все эти элементы будут влиять на конечный результат инфографике, а значит на то, заинтересует ли она читателя.

Выбирая цвета, придерживайтесь одной цветовой гаммы, уделите внимание притенениям и переходам различных оттенков. Важно, чтобы весь проект был согласованный. Конечно, это не принуждение, потому что согласованности инфографики можно также добиться путем сопоставление контрастов.

Выделение простотой

Заинтересованность обеспечит эстетический внешний вид предоставления основных данных и, кроме того, умеренность и простота. Хотя это кажется трудным для реализации, очень важно, чтобы, несмотря на накопление информации, Ваша инфографика была простой в прочтении.

Сегодня многие люди выбирают сложные графики и руководствуются девизом «чем больше, тем лучше». К сожалению, это ошибка, поэтому если Вы хотите, чтобы Ваша инфографика выделялась на фоне других и завоевывала сердца читателей, стоит потратить немного больше времени, чтобы удивить способом представления конкретных данных, статистики или информации.

Не забудьте об обмене

Если Вы взяли на вооружение все вышеперечисленные советы и создали идеальную инфографику, пришло время сделать её доступной. Каждый из нас хочет, чтобы его произведения дошли до как можно большего количества клиентов, поэтому следует приложить усилия к её распространению.

Ведь инфографики имеет невероятный «вирусный» потенциал, благодаря чему о Вашей персоне или фирме может узнать очень большое количество людей.


5.0/3