Facebook представил новый алгоритм, основанный на оценках, а также на привлечении пользователей, благодаря которым он точно знает, что бы вы хотели видеть в начале своей новостной ленты.
Недавно разработанный алгоритм Tweak точно знает, что данный пользователь Facebook хочет видеть в своей ленте новостей на стене.
Для того, чтобы «изучить» предпочтения пользователей, сотрудники компании провели опросы, в которых пользователи оценили, что им больше всего нравится, что их интересует и что они хотят видеть сразу после открытия Facebook.
Аналогичное исследование было проведено на группе из тысячи человек, задачей которых было оценить их повседневную деятельность на Facebook и предложить исправления.
Благодаря новому алгоритму, Facebook лучше определяет наши вкусы и предпочтения. Однако, как утверждают создатели, это изменение не должно существенно повлиять на число посетителей фан-страниц на Facebook.