Какие ошибки часто совершают при добавлении хэштегов

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2024-02-25

Каждый день в социальных сетях появляются миллионы сообщений, фотографий и видео. Как найти в них самые интересные? Самый простой способ – это использовать хэштеги, то есть ключевые слова, по которым группируется тематический контент.

Использование хэштегов очень полезно, но их неправильное составление может привести к другому эффекту, а не тому, который мы ждали.

Молодые люди используют хэштеги в публикациях на Instagram

Какие ошибки мы совершаем чаще всего, и что делать, чтобы их избежать?

  1. Неправильное написание хэштега

    Часто случается так, что между знаком решетки и ключевым словом, мы делаем пробел. Это приводит к тому, что хэштег не работает. Следует обращать на это внимание, иначе наши самые интересные хештеги могут «улететь» в никуда.

    Случается также, что мы пытаемся в одном хэштеге использовать как можно больше слов или даже целые фразы. Конечно, не существует одного универсального правила, определяющего сколько букв или слов можно использовать в хештеге, но говорят, что лучшие хештеги, как правило, относительно короткие и легко запоминаются.

  2. Только самые популярные хештеги

    Пополнение наших материалов популярными ключевыми словами, которые знает каждый, кажется, самым простым способом привлечения внимания. Однако, на практике это не всегда получается эффективным.

    Использование самых известных и универсальных слов-ключей, как, например, #love, #girl или #beautiful позволяет выделить наши материалы только на короткое время. Количество фотографий и постов, в которых мы найдём те же слова, огромно, и существует очень высокая вероятность, что наше сообщение просто затеряется. Более того, мы получим лайки от случайных людей, а не от целевой аудитории наших материалов.

    Поэтому так важно создавать собственные хештеги и использовать тематические слова, которые в долгосрочной перспективе окажутся полезными для публикуемых нами материалов.

    Рекомендуем использовать такие инструменты, как Ritetag, Tagboard, Hashtags.org или Tagsforlikes, которые покажут не только самые популярные фразы, но и похожие слова, которые мы можем использовать.

  3. Необдуманные слова

    Ошибка совершается при добавлении в качестве хештегов абсолютно необдуманных и неадекватных слов или аббревиатур, значений которых мы не знаем.

    Если мы не знаем, к чему относится используемая фраза, то стоит проверить её с помощью поиска в Instagram или Twitter. Понимание избавит нас от негативных комментариев и недовольства людей, следящих за публикациями по хештегу.

  4. Игнорирование местных выражений

    Добавляя контент, мы часто забываем об использовании слов, которые используются аудиторией в данном месте. Это особенно полезно при съемке местных событий, когда с помощью хештегов мы хотим указать на место.

  5. Игнорирование новых фраз

    Мы быстро привыкаем к стандартным, популярным ключевым словам, редко экспериментируем и не создаем новых выражений.

    Стоит иногда обновлять список используемых выражений и добавлять несколько новых, потому что, таким образом, мы избавим пользователей от утомления однообразием и попробуем достичь новой аудитории.

  6. Чрезмерное добавление хэштегов

    Случается также, что содержание поста значительно меньше, чем количество добавленных к нему хештегов. Это очень неудобно для пользователя, когда он видит пост из 30 хэштегов.

    Часто такие сообщения игнорируются и рассматриваются как спам, который имеет целью достичь большой аудитории и получить большое количество лайков.

    Как следует из исследования компании TrackMaven, в случае с Twitter, достаточно 1-5 хештегов, чтобы привлечь пользователей, а на Instagram наибольшее внимание привлекают сообщения, имеющие 9 ключевых слов.

  7. Отсутствие официального хэштега

    Бывает также, что организаторы важных событий и конференций добавляют в постах так много хештегов, что мы не знаем, какой из них является наиболее подходящим, или мы не можем получить доступ к информации, какой из них официальный.

    Создание уникального хештега и информирование о его существовании увеличивает вероятность того, что о Вас громко заявят в социальных сетях, а участники мероприятия смогут поделиться с другими впечатлениями.

  8. Отказ от наблюдения

    Добавляя и создавая новые хэштеги, кампании часто забывают их отслеживать и анализировать. Анализ и измерение досягаемости необходимы для развития маркентинговой деятельности в социальных сетях, и даже наблюдения за конкурентами.

Стоит также проверить, в каком контексте используются ваши хештеги. Можно использовать для этой цели такие инструменты, как Keyhol или TweetReach, которые позволяют создавать отчеты.


4.6/5