получить короткий URL

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2021-01-20

9 замечательных сократителей URL

Существует множество отличных сокращателей URL-адресов, каждый из которых обладает широким набором функций. Вот краткий обзор десяти популярных средств сокращения ссылок.

  1. IS.GD

    Подходит для: ещё один инструмент для пользователей, которым нужен быстрый и простой в использовании сокращатель URL-адресов.

    IS.GD – ещё одно средство сокращения URL-адресов, которое может пригодиться, когда вы ищете быстрый инструмент для сокращения ссылок. Это определенно один из самых быстрых сокращателей URL-адресов. Всё, что вам нужно сделать, это ввести URL-адрес в указанном месте и нажать кнопку «сократить», и всё готово.

    Вы также можете проверить ссылку, предварительно просмотрев свою страницу с помощью функции предварительного просмотра. После создания ссылки становятся постоянными, поэтому вам не нужно беспокоиться об их исчезновении. Ещё одним плюсом является то, что вы можете настроить окончание ссылки, чтобы сделать их уникальными, представить ваш бренд или идентичность.

    Этот инструмент не только помогает сократить ваши ссылки, но и позволяет создавать QR-код. Поскольку многие смартфоны могут считывать QR-коды, их можно добавить на ваши визитные карточки или рекламные объявления, чтобы заинтересованные лица также могли получить доступ к вашим ссылкам.

    И, да, этот сокращатель ссылок совершенно бесплатный!

  2. Ow.ly от Hootsuite

    Подходит для: пользователей Hootsuite и предприятий, которым нужен многофункциональный инструмент для управления социальными сетями.

    Ow.ly – популярное средство сокращения URL-адресов, которое работает как часть приложения Hootsuite для управления социальными сетями.

    Owly позволяет отслеживать показатели URL, такие как источники переходов, количество кликов и местоположение.

    Вы можете использовать бесплатный план Hootsuite и Owly для управления своими социальными сетями и создания коротких ссылок с помощью домена Ow.ly.

    Однако, чтобы добавить настраиваемый URL-адрес с брендом, вам необходимо перейти на групповой план.

  3. Buff.ly на Buffer

    Подходит для: буферизации пользователей и всех, кто ищет простой и эффективный инструмент планирования в социальных сетях.

    Buff.ly – это средство сокращения URL-адресов, которое работает в инструменте планирования социальных сетей Buffer.

    Каждый раз, когда вы вставляете ссылку в Buffer при планировании публикации в социальной сети, она автоматически укорачивается с использованием домена Buff.ly.

    Чтобы отслеживать показатели ссылок и использовать собственное брендовое доменное имя, вам необходимо перейти на план Pro за 15 долларов в месяц и интегрировать свою учетную запись с Bitly.

Что случилось с сокращением URL-адресов Google?

Вам может быть интересно, почему я не включил Goo.gl в этот список. Что ж, с 13 апреля 2018 года сокращатель ссылок Google доступен только активным пользователям.

А с марта 2019 года Google полностью отключил сокращение URL-адресов, и все данные о пользовательских ссылках были потеряны. Все существующие ссылки по-прежнему перенаправляют по назначению, но для многих это стало большим разочарованием.

Почему Google закрыл Goo.gl? Google решил перенаправить свои усилия на Firebase Dynamic Links (FDL).

Firebase Dynamic Links созданы для замены глубоких ссылок. Что такое глубокие ссылки? Глубинная ссылка – это интеллектуальный URL-адрес, который должен отправлять пользователей в любое место в iOS, Android или веб-приложении.

К сожалению, у большинства глубоких ссылок есть проблемы. Например, одна и та же ссылка может не работать на устройствах iOS и Android. Или ссылка может не пережить процесс установки приложения.

Новые динамические ссылки Firebase от Google решают эти проблемы.

Проще говоря, Firebase Dynamic Links – это будущее связывания устройств.

Следует ли использовать динамические ссылки Firebase? Что ж, если вам нужен простой сокращатель URL-адресов для использования в Интернете, и вам не нужны ссылки для работы в мобильных и веб-приложениях, тогда избавьтесь от хлопот и пока оставьте FDL в покое.

Однако, если вы хотите, чтобы ваши ссылки выжили в сложном мире мобильных и веб-приложений, обязательно обратите внимание на Firebase Dynamic Links!

Каковы преимущества использования сократителей URL?

Подводя итог, вот некоторые из основных преимуществ использования коротких URL или сокращения ссылок.

  • Выглядит лучше. Начнём с очевидного. Сокращение URL-адресов может помочь вашей ссылке выглядеть более привлекательно. Короткая ссылка выглядит чище и надежнее, чем длинная. Особенно когда ссылки настраиваются.
  • Помогает отслеживать эффективность: сократители URL-адресов предоставляют дополнительное преимущество, помогая отслеживать эффективность. Большинство сократителей ссылок предоставляют вам аналитические данные, которые помогут вам понять успешность ваших ссылок. Зная это, вы сможете лучше понять, чем занимается ваша аудитория, и соответствующим образом скорректировать свои маркетинговые стратегии.
  • Использует меньше символов: там, где количество символов ограничено, сокращение ссылок может помочь вам втиснуть URL-адрес, которым вы хотите поделиться, не обременяя себя лишними символами. Например, в Твиттере, где у вас есть 280 символов для публикации, последнее, что вам нужно, – это использовать длинную ссылку.
  • Более высокий рейтинг кликов: на платформах социальных сетей пользователи хорошо знакомы с сокращенными ссылками. Они больше доверяют коротким ссылкам и, как следствие, с большей вероятностью нажмут на короткие ссылки, чем на длинные. Просто заменив длинные ссылки на более короткие, вы можете повысить эффективность своей стратегии в социальных сетях.
  • Легче делиться: короткими ссылками проще делиться. Добавляете ли вы их в электронное письмо или в личное сообщение, гораздо проще поделиться короткой ссылкой, чем длинной.

Сократители URL-адресов – это больше, чем кажется на первый взгляд.

Короткие ссылки более удобны для пользователя, чем их более длинные аналоги, более того, возможность отслеживать метрики ссылок – это возможность, от которой не может позволить себе отказаться ни один опытный маркетолог.

Брендированные URL-адреса вызывают большее доверие и получают высокий рейтинг. Кроме того, они не позволяют пользователям думать, что ваши ссылки могут быть спамом.


5.0/1