Как получить короткий URL-адрес – 9 лучших сервисов для любых задач

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2021-01-20

Ни у кого нет времени на такие URL: https://aif.ru/society/science/v_ran_rasskazali_kakie_astronomicheskie_yavleniya_mozhno_uvidet_v_2021_godu

Совсем другое дело: https://bit.ly/2LGJTJq

Кстати, вам нравится знать, сколько людей переходят по вашим ссылкам? Где живут эти посетители и откуда эти клики? Короткий URL-адрес может предоставить вам всю эту информацию и многое другое.

Итог: короткие URL-адреса лучше. Вы можете использовать их, чтобы улучшить свои маркетинговые усилия и обеспечить лучший опыт для ваших клиентов и подписчиков в социальных сетях.

Из этой статьи вы узнаете всё о сократителях URL-адресов, в том числе о том, какие из них наиболее подходят для ваших конкретных нужд.

Что такое «URL-адрес»?

«URL» означает «унифицированный указатель ресурсов», и они служат для определения местоположения файла в Интернете.

Совпадает ли URL-адрес с доменным именем? На самом деле, нет – хотя термины часто путают и используют как синонимы. Доменное имя – это всего лишь часть URL-адреса. Изображение ниже показывает разницу:

Разница между доменом и URL-адресом

Что такое сократитель URL?

Сократитель URL-адресов – это цифровой инструмент, который позволяет вам взять длинную ссылку и создать новую, более короткую, которая приведёт людей к тому же месту.

В наши дни большинство сокращателей ссылок позволяют отслеживать показатели ссылок. Однако, если вам просто нужна более короткая ссылка, использование сократителя URL-адресов будет ещё проще.

Как сократить ссылку

Давайте кратко рассмотрим, как укоротить URL с помощью Bitly.

  1. Скопируйте длинную ссылку в буфер обмена.
  2. Перейдите на Bitly.
  3. Вставьте или впишите свою ссылку в соответствующее поле.
  4. Щелкните «Сокращать».

    Пример сокращения длинной ссылки с помощью специального сервиса

  5. Скопируйте новую короткую ссылку в буфер обмена, чтобы вставить в другое место.

Для того, чтобы усилить сокращение ссылки, многие сократители URL имеют короткие доменные имена, такие как Bitly и Clkim.

Многие также позволяют создавать короткие ссылки с вашим собственным настраиваемым URL. Мы рассмотрим это более подробно ниже.

Зачем использовать сократитель URL-адреса?

Давайте рассмотрим некоторые причины, по которым вам следует использовать сократитель URL-адресов.

  • Во-первых, сократители URL-адресов упрощают использование длинных URL-адресов и управление ими. Это особенно верно при обмене URL-адресами на платформах микроблогов или в мобильных приложениях для обмена сообщениями.
  • Кроме того, сократители URL-адресов могут помочь вам избежать слишком длинных и запутанных URL-адресов или любых URL-адресов, которые содержат беспорядочные буквы и цифры.
  • Некоторые сократители ссылок позволяют создавать собственные брендированные URL-адреса.
  • Их намного легче читать, запоминать и печатать. Это делает их особенно полезными при совместном использовании URL-адресов в любой форме печатной рекламы, такой как плакаты, листовки, журналы или визитные карточки.
  • Брендированные короткие ссылки получают до 39% больше кликов по сравнению с обычными короткими URL.
  • Наконец, несмотря на то, что URL-адреса сокращены, одним из ключевых преимуществ сокращения ссылок является возможность отслеживать, как ваша аудитория взаимодействует с вашими ссылками. Современные средства сокращения URL-адресов предоставляют доступ ко множеству показателей и аналитическим данным, которые маркетологи могут использовать для проверки и улучшения своих кампаний.

9 замечательных сократителей URL

Существует множество отличных сокращателей URL-адресов, каждый из которых обладает широким набором функций. Вот краткий обзор десяти популярных средств сокращения ссылок.

  1. Bitly

    Подходит для: предприятий корпоративного уровня.

    Bitly – один из самых популярных инструментов сокращения URL-адресов.

    Как показано выше, любой может использовать средство сокращения ссылок анонимно, чтобы создать столько коротких ссылок, сколько пожелает.

    Бесплатная учетная запись позволяет создавать и отслеживать до 500 брендированных URL и 10 000 небрендовых ссылок. Это включает в себя возможность отслеживать, сколько кликов получают ваши сокращенные URL-адреса, местоположение клика и ваши основные источники перехода.

    Доступны премиум-аккаунты и корпоративные аккаунты по цене от 29 долларов в месяц. Это позволяет создавать сколько угодно коротких ссылок и получать доступ к более подробным аналитическим отчетам .

    Bitly также интегрируется со многими другими сервисами, такими как Zapier и TweetDeck .

  2. Rebrandly

    Подходит для: малых предприятий, занимающихся брендингом.

    Rebrandly – это средство сокращения URL-адресов, которое фокусируется на настройке и брендировании коротких URL-адресов.

    Они помогут вам за считанные минуты настроить новый домен для использования коротких URL-адресов. Кроме того, они могут помочь вам настроить текущее доменное имя вашего веб-сайта для использования с вашими короткими URL-адресами.

    Их бесплатный план позволяет создавать и отслеживать до 1000 фирменных ссылок, используя до пяти пользовательских доменов. Чтобы добавить членов команды и другие дополнительные услуги, премиум-аккаунты начинаются с 29 долларов в месяц.

    Rebrandly также интегрируется со многими другими сервисами, такими как Buffer, Zapier и Tweetbot.

  3. ClickMeter

    Подходит для: крупного бизнеса.

    ClickMeter является дочерней компанией Rebrandly и нацелена на компании корпоративного уровня, которым требуется больше технических возможностей, чем предоставляет Rebrandly.

    Одним из ключевых преимуществ Clickmeter является то, что они предлагают отслеживание конверсий – функцию, которую предлагают не многие средства сокращения URL.

    Планы Clickmeter начинаются с 29 долларов в месяц.

  4. Clkim

    Подходит для: аффилированных маркетологов, блоггеров и влиятельных лиц.

    Clkim похож на Rebrandly и предлагает многие из тех же функций.

    Основное отличие заключается в том, что Clkim сосредоточен на монетизации и межстраничной рекламе. Это полноэкранные объявления, которые покрывают веб-страницу или интерфейс приложения.

    По этой причине Clkim – фантастический выбор для аффилированных маркетологов и блоггеров, которые ищут другой источник дохода. И, конечно же, вы всё ещё можете использовать Clkim для отслеживания и брендинга ваших коротких URL-адресов.

    Clkim предоставляет бесплатную 14-дневную пробную версию с тарифами от 10 долларов в месяц.

  5. TinyURL

    Подходит для: обычных пользователей, которым нужен быстрый и простой в использовании сократитель URL-адресов.

    TinyURL был одним из лучших доступных сократителей ссылок – ещё тогда, когда не существовало ни Facebook, ни смартфонов.

    TinyURL довольно устарел и не имеет многих функций, которые являются обычным явлением среди других сокращателей ссылок. Однако, у TinyURL есть свои преимущества.

    Во-первых, им очень просто пользоваться. Вам не нужно создавать учетную запись, нет отслеживания или панели инструментов. Более того, в отличие от многих быстрых и простых сократителей URL-адресов, TinyURL позволяет настраивать последнюю часть вашего URL-адреса.

    Кроме того, этот сокращатель ссылок совершенно бесплатный!

  6. Polr

    Подходит для: создания и размещения вашего собственного сократителя URL.

    Polr – это проект с открытым исходным кодом, который позволяет любому, кто обладает техническими знаниями, создавать и размещать собственное средство сокращения ссылок.

    Вы можете использовать Polr как есть или настроить его в соответствии с вашими индивидуальными потребностями – он написан на PHP и Lumen с использованием MySQL.

    Если вы просто хотите протестировать базовый интерфейс, Polr предлагает демонстрационную страницу.

  7. IS.GD

    Подходит для: ещё один инструмент для пользователей, которым нужен быстрый и простой в использовании сокращатель URL-адресов.

    IS.GD – ещё одно средство сокращения URL-адресов, которое может пригодиться, когда вы ищете быстрый инструмент для сокращения ссылок. Это определенно один из самых быстрых сокращателей URL-адресов. Всё, что вам нужно сделать, это ввести URL-адрес в указанном месте и нажать кнопку «сократить», и всё готово.

    Вы также можете проверить ссылку, предварительно просмотрев свою страницу с помощью функции предварительного просмотра. После создания ссылки становятся постоянными, поэтому вам не нужно беспокоиться об их исчезновении. Ещё одним плюсом является то, что вы можете настроить окончание ссылки, чтобы сделать их уникальными, представить ваш бренд или идентичность.

    Этот инструмент не только помогает сократить ваши ссылки, но и позволяет создавать QR-код. Поскольку многие смартфоны могут считывать QR-коды, их можно добавить на ваши визитные карточки или рекламные объявления, чтобы заинтересованные лица также могли получить доступ к вашим ссылкам.

    И, да, этот сокращатель ссылок совершенно бесплатный!

  8. Ow.ly от Hootsuite

    Подходит для: пользователей Hootsuite и предприятий, которым нужен многофункциональный инструмент для управления социальными сетями.

    Ow.ly – популярное средство сокращения URL-адресов, которое работает как часть приложения Hootsuite для управления социальными сетями.

    Owly позволяет отслеживать показатели URL, такие как источники переходов, количество кликов и местоположение.

    Вы можете использовать бесплатный план Hootsuite и Owly для управления своими социальными сетями и создания коротких ссылок с помощью домена Ow.ly.

    Однако, чтобы добавить настраиваемый URL-адрес с брендом, вам необходимо перейти на групповой план.

  9. Buff.ly на Buffer

    Подходит для: буферизации пользователей и всех, кто ищет простой и эффективный инструмент планирования в социальных сетях.

    Buff.ly – это средство сокращения URL-адресов, которое работает в инструменте планирования социальных сетей Buffer.

    Каждый раз, когда вы вставляете ссылку в Buffer при планировании публикации в социальной сети, она автоматически укорачивается с использованием домена Buff.ly.

    Чтобы отслеживать показатели ссылок и использовать собственное брендовое доменное имя, вам необходимо перейти на план Pro за 15 долларов в месяц и интегрировать свою учетную запись с Bitly.

Что случилось с сокращением URL-адресов Google?

Вам может быть интересно, почему я не включил Goo.gl в этот список. Что ж, с 13 апреля 2018 года сокращатель ссылок Google доступен только активным пользователям.

А с марта 2019 года Google полностью отключил сокращение URL-адресов, и все данные о пользовательских ссылках были потеряны. Все существующие ссылки по-прежнему перенаправляют по назначению, но для многих это стало большим разочарованием.

Почему Google закрыл Goo.gl? Google решил перенаправить свои усилия на Firebase Dynamic Links (FDL).

Firebase Dynamic Links созданы для замены глубоких ссылок. Что такое глубокие ссылки? Глубинная ссылка – это интеллектуальный URL-адрес, который должен отправлять пользователей в любое место в iOS, Android или веб-приложении.

К сожалению, у большинства глубоких ссылок есть проблемы. Например, одна и та же ссылка может не работать на устройствах iOS и Android. Или ссылка может не пережить процесс установки приложения.

Новые динамические ссылки Firebase от Google решают эти проблемы.

Проще говоря, Firebase Dynamic Links – это будущее связывания устройств.

Следует ли использовать динамические ссылки Firebase? Что ж, если вам нужен простой сокращатель URL-адресов для использования в Интернете, и вам не нужны ссылки для работы в мобильных и веб-приложениях, тогда избавьтесь от хлопот и пока оставьте FDL в покое.

Однако, если вы хотите, чтобы ваши ссылки выжили в сложном мире мобильных и веб-приложений, обязательно обратите внимание на Firebase Dynamic Links!

Каковы преимущества использования сократителей URL?

Подводя итог, вот некоторые из основных преимуществ использования коротких URL или сокращения ссылок.

  • Выглядит лучше. Начнём с очевидного. Сокращение URL-адресов может помочь вашей ссылке выглядеть более привлекательно. Короткая ссылка выглядит чище и надежнее, чем длинная. Особенно когда ссылки настраиваются.
  • Помогает отслеживать эффективность: сократители URL-адресов предоставляют дополнительное преимущество, помогая отслеживать эффективность. Большинство сократителей ссылок предоставляют вам аналитические данные, которые помогут вам понять успешность ваших ссылок. Зная это, вы сможете лучше понять, чем занимается ваша аудитория, и соответствующим образом скорректировать свои маркетинговые стратегии.
  • Использует меньше символов: там, где количество символов ограничено, сокращение ссылок может помочь вам втиснуть URL-адрес, которым вы хотите поделиться, не обременяя себя лишними символами. Например, в Твиттере, где у вас есть 280 символов для публикации, последнее, что вам нужно, – это использовать длинную ссылку.
  • Более высокий рейтинг кликов: на платформах социальных сетей пользователи хорошо знакомы с сокращенными ссылками. Они больше доверяют коротким ссылкам и, как следствие, с большей вероятностью нажмут на короткие ссылки, чем на длинные. Просто заменив длинные ссылки на более короткие, вы можете повысить эффективность своей стратегии в социальных сетях.
  • Легче делиться: короткими ссылками проще делиться. Добавляете ли вы их в электронное письмо или в личное сообщение, гораздо проще поделиться короткой ссылкой, чем длинной.

Сократители URL-адресов – это больше, чем кажется на первый взгляд.

Короткие ссылки более удобны для пользователя, чем их более длинные аналоги, более того, возможность отслеживать метрики ссылок – это возможность, от которой не может позволить себе отказаться ни один опытный маркетолог.

Брендированные URL-адреса вызывают большее доверие и получают высокий рейтинг. Кроме того, они не позволяют пользователям думать, что ваши ссылки могут быть спамом.


5.0/1