Развитие бизнеса с помощью Instagram – главные правила привлечения внимания

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2020-10-16

Instagram превратился из новинки в гиганта социальных сетей всего за несколько лет. Как и с Facebook и другими социальными сетями, компании и маркетологи быстро стали использовать платформу, чтобы повысить узнаваемость бренда и стимулировать продажи.

Instagram позволяет вам попрощаться с «жесткими продажами» и знакомит с новым способом взаимодействия с потребителями. Публикуя правильные изображения и используя правильные хэштеги, пользователи Instagram взаимодействуют с вашим бизнесом органичным образом, который не кажется напористым.

Все, от местного бутика, который продает винтажные платья, до крупных розничных продавцов коробок, используют Instagram для продвижения своего бизнеса. Но там, где одно дело преуспевает, другое может потерпеть неудачу. Потребители больше чем когда-либо полагаются на социальные сети в принятии решения о покупке, но простое создание учетной записи для вашего бизнеса не гарантирует успеха.

Рука бизнесмена держит смартфон с запущенным приложением Instagram

Вместо того, чтобы вслепую прыгать и надеяться на успех, есть стратегии, которые помогут вам получить больше информации и превратить посетителей в продажи. Люди – существа визуальные, поэтому логично, что Instagram считается одним из лучших способов развития вашего бренда и продвижения вашего продукта. Так как же превратить лайки в продажи?

Настройка вашего профиля

Instagram – это приложение для обмена фотографиями. Если вы хотите продвигать свой бизнес, блог, благотворительность или мероприятие, вы никогда не должны использовать существующую личную учетную запись Instagram. Потенциальные потребители не хотят, чтобы их заваливали фотографиями вашего обеда или вашего домашнего питомца (каким бы симпатичным он ни был). Ваши подписчики не должны просматривать личные сообщения, прежде чем они увидят что-то, имеющее отношение к вашему бизнесу.

Вместо использования существующей учетной записи создайте совершенно новую для своего бизнеса. В новой учетной записи используйте логотип своей компании в качестве изображения профиля. Если у вас его еще нет, подумайте о том, чтобы воспользоваться услугами одного из многих графических дизайнеров.

В разделе «Биография» вашего аккаунта не стесняйтесь болтать о своём бизнесе, но не забудьте добавить ссылку! Раздел биографии – единственное место в вашей учетной записи Instagram, где вы можете разместить живую ссылку. Используйте её, чтобы направлять пользователей на ваш бизнес-сайт, блог, магазин и т.д.

Планируйте свои снимки

Instagram является синонимом публикации изображений, поэтому само собой разумеется, что фотографии, которые вы публикуете, должны содержать то, что вы продаёте. При этом вам нужно провести небольшое исследование. Посмотрите, что публикуют другие бренды, продающие похожие товары, и обратите внимание, сколько лайков и комментариев они получают.

Учитывая популярность Instagram, было проведено множество исследований, в результате которых было получено множество аналитических данных, которые могут помочь бизнесу.

Рассмотрим следующую статистику:

  • Хотя на выбор имеется более сорока фильтров, Mayfair остаётся самым популярным. Он привлекает наибольшее количество взаимодействий (лайков, репостов) на 1000 подписчиков.
  • Изображения, созданные с хорошим освещением (то есть с яркими и легко различимыми деталями), обычно вызывают на 24% больше лайков, чем более темные композиции.
  • Посты с преобладающим синим цветом получают на 24% больше лайков, чем посты с красным или оранжевым оттенком.
  • Изображения, посвященные теме одного преобладающего цвета (т.е. группировка продуктов одного цвета в сообщении), получают примерно на 17% больше лайков.

Хештеги и подписи

Instagram позволяет связать ваше изображение с подписью. Абсолютно худшее, что вы можете сделать здесь, – это попытаться использовать стратегию «жестких продаж». Потребители (особенно технически подкованные) почти сразу могут распознать напористую технику продаж. Когда они это сделают, они отпишутся от вас и, в конечном итоге, забудут о вас.

Instagram – это не платформа для продажи: это способ повысить осведомленность о вашем бизнесе. Использование Instagram – это не способ превращать подписчиков в прямые продажи, а, скорее, способ направить потребителей к вашему бренду и отвлечь от конкурентов.

Внутри подписей к фотографиям вы увидите хэштеги (#). Для непосвященных хэштеги позволяют пользователям Instagram легко находить сообщения, связанные с тем, что их интересует. Для бизнеса хэштеги являются важным инструментом, который познакомит пользователей с вашим брендом или продуктом, позволяя пользователям находить ваши сообщения.

Мальчик пишет хештег на морском песке

Какие хэштеги вам следует использовать? Во-первых, проведите мозговой штурм по ключевым словам и фразам, имеющим отношение к вашему бренду и вашему бизнесу. Во-вторых, нужно понять, какие хэштеги являются популярными и привлекательными. Для этого обратитесь к сервисам, отслеживающим тренды в социальных сетях.

Хэштеги требуют некоторого размышления. Остерегайтесь использовать слишком расплывчатые хэштеги. Общий хэштег (например, #футбол) может быть действительно популярен, но он утонет в море других сообщений. Будьте более конкретными, чтобы помочь потенциальным клиентам найти вас (например, #футболсамара).

Исследования показали, что посты с более чем пятью хэштегами приводят к резкому снижению активности пользователей. Пользователи Instagram приравнивают переизбыток хэштегов к напористому продавцу, так что «экономьте» на хэштегах. Если вам абсолютно необходимо больше пяти, рассмотрите возможность использования их в комментарии к исходному сообщению. Это сделает заголовок вашего сообщения менее загроможденным.

Публикуйте часто

Instagram – людное место. Если вы не публикуете сообщения на регулярной основе, ваши сообщения будут «похоронены» новыми, и потенциальным клиентам будет сложно найти вас. Хотя Интернет увеличил потенциальные продажи, это также означает, что трудно оставаться актуальным и запоминающимся.

Исследования показывают, что аккаунты Instagram с наибольшим взаимодействием с пользователем публикуют, в среднем, шесть изображений в неделю. Аналитики предполагают, что Instagram следует «принципу буррито». То есть люди могут легко проверить свою ленту в Instagram в любое время (даже когда едят буррито). В конце концов, постоянная публикация, вероятно, важнее определенного времени дня. Хотя, возможно, вам стоит понять, когда ваша основная демографическая группа использует Instagram.

Если вы не можете нанять менеджера по социальным сетям, который бы справился со всем этим за вас, подумайте о планировании своих публикаций. Такие приложения, как Later и Sked Social, позволяют создавать сообщения и планировать публикацию на более позднее время.


Вы используете Instagram для продвижения своего бизнеса или продукта? У вас есть какие-нибудь советы для людей, интересующихся маркетингом в социальных сетях? Дайте нам знать об этом в комментариях!


5.0/1