YouTube – второй по посещаемости сайт в мировом Интернете. У него почти 2 миллиарда активных пользователей в месяц, которые смотрят видео на более чем 80 языках. Эта растущая аудитория делает освоение YouTube обязательным для любого маркетолога.
Но, как начать работу на этой быстрорастущей платформе? В этом посте мы делимся 14 простыми и действенными советами YouTube для начинающих видеоблогеров.
14 советов по развитию канала на YouTube
-
Развивайте ясное видение
На канал YouTube с четкой направленностью подписываются чаще, чем на канал, который, кажется, делает много разных вещей. Прежде чем приступить к созданию контента, убедитесь, что у вас есть четкое видение.
Выберите что-то интересное, близкое и ценное для вашей целевой аудитории. Вы можете предлагать разные виды видео, но все они должны быть интересны вашим зрителям.
-
Создайте аккаунт бренда
Чтобы использовать YouTube профессионально, вам понадобится аккаунт бренда.
Учетные записи брендов включают функции, которые нельзя использовать с личными учетными записями. Например, вы получите доступ к ценным данным об аудитории через YouTube Analytics. Вы также сможете сотрудничать с другими членами команды.
-
Создайте сильную визуальную идентичность
Убедитесь, что ваш аккаунт выглядит безупречно и профессионально.
Добавьте значок канала, представляющий ваш бренд, например, логотип. Дополните его привлекательным изображением баннера. Посмотрите свой канал на нескольких устройствах, чтобы убедиться, что всё в порядке.
-
Напишите убедительное описание канала
Всегда заполняйте свой раздел «О канале». Это первое место, где потенциальные подписчики узнают о вашем бренде.
Начните с краткого интерактивного описания того, о чём ваш канал. Загружайте важную информацию и релевантные ключевые слова заранее, чтобы ваш канал YouTube был более заметным.
-
Добавьте контактную информацию
YouTube – это место создания новых связей. Убедитесь, что контактную информацию вашей компании легко найти. Это упростит построение отношений с поклонниками.
Начните с подключения других социальных платформ к баннеру канала. (Просто щелкните значок карандаша внизу раздела «О канале», чтобы добавить свои ссылки.)
Вы также можете указать адреса электронной почты и другую контактную информацию в разделе «О канале». Некоторые пользователи YouTube даже добавляют адрес почтового ящика для писем фанатов.
-
Подтвердите свой аккаунт
Это ключевой шаг! Только проверенные аккаунты могут публиковать видео продолжительностью более 15 минут. Проверка также позволяет создавать собственные эскизы (мы рассмотрим их позже).
Проверка проста. Просто введите свою страну и номер телефона на youtube.com/verify.
-
Оцените своих конкурентов
Из всех советов по созданию канала YouTube исследование конкурентов является одним из самых ценных.
Найдите успешных авторов в своей нише и потратьте немного времени на их каналы. Прочтите их описания, просмотрите их контент и узнайте, кто их подписчики.
Во время просмотра задайте себе следующие вопросы:
- Какие видео получают больше всего просмотров, лайков или комментариев?
- Какие ключевые слова использует создатель для описания своего контента?
- Как он реагирует на негативные комментарии?
- Какие инструменты или программное обеспечение для редактирования он использует?
- Как поощряет подписку?
Используйте ответы, чтобы спланировать собственное содержание. Создавайте идеи, которые хорошо работают, и избегайте тех, которые не работают.
-
Установите постоянный график
Думайте о своём канале как о телешоу. Планируйте публиковать в одно и то же время каждый день, неделю или месяц. Таким образом, зрители будут знать, когда нужно вернуться, чтобы получить больше.
При планировании помните об этих простых советах по ведению видеоблога:
- Будьте последовательными. Публикуйте еженедельно или ежедневно, например, в среду утром или в четверг после обеда.
- Публикуйте часто. Алгоритм поискового ранжирования YouTube отдаёт приоритет каналам, которые часто публикуют сообщения. По возможности старайтесь делать это 3 или более раз в неделю.
- Будьте реалистичны. Если ваш график слишком амбициозен, вы не сможете его выдержать. Убедитесь, что вы можете достичь своих целей и продолжать создавать высококачественный контент.
- Оставьте место для некоторой гибкости. Если что-то случится, не бойтесь уйти от графика и поделиться новостями.
- Разместите свой контент (вместо того, чтобы публиковать его сразу).
- Учитывайте часовые пояса. Основная часть ваших подписчиков проживает до Урала или за Уралом? У вас есть фанаты со всего Мира? Выберите время, когда ваша целевая аудитория бодрствует и активна.
- Поделитесь своим расписанием. Добавьте свое расписание в раздел «О канале» и в трейлер канала. Вы также можете указать его на баннере канала.
-
Создайте календарь контента
Составить расписание – это одно. Придерживаться его – другое!
Создайте простой календарь контента, чтобы каждую неделю получать достаточно свежего контента. Запланируйте идеи для YouTube, а также для любых других социальных платформ, которыми вы управляете.
Часто сверяйтесь с календарем. Вы видите какие-нибудь закономерности? Календари контента могут быть отличным способом узнать, какие видео лучше всего работают и когда.
-
Будьте избирательны
Существует множество простых приёмов YouTube, которые помогут увеличить количество просмотров ваших видео. Избирательность – одна из самых важных задач.
Тщательно редактируйте свои видео, прежде чем что-либо размещать. Просмотрите все свои кадры, исключив скучные моменты. Избегайте неловких пауз и снимков, выглядящих непрофессионально. Считайте каждую секунду, чтобы заинтересовать вашу аудиторию.
Но, редактирование – это не только опыт зрителя. Это также влияет на ваш рейтинг в поиске. Это потому, что алгоритм YouTube отдаёт предпочтение видео с большим временем просмотра. Чем дольше вы сможете удерживать интерес поклонников к вашему контенту, тем более заметным оно будет в поиске.
-
Имейте контент на черный день
Жизнь насыщена, и создание качественных видеороликов требует времени. Будут дни или недели, когда у вас не будет времени создавать новый контент.
Помогите себе, заранее создав дополнительные видео. Придерживайтесь вневременного «вечнозеленого» контента, а не актуальных тем. Таким образом, не имеет значения, когда вы их опубликуете.
-
Сделайте ваши видео «интерактивными»
Ежедневно пользователи YouTube смотрят более миллиарда часов видео. Выделиться из толпы – нелегкий подвиг!
К счастью, на YouTube есть масса уловок, которые можно использовать, чтобы вас заметили. Вот несколько наших любимых:
- Создавайте собственные миниатюры: миниатюры – это первая часть вашего видео, которую видят люди. И хотя YouTube автоматически генерирует эскизы при публикации, они часто бессмысленны. Вместо этого создайте свою собственную привлекательную графику, чтобы сделать ваш контент популярным.
- Создавайте убедительные описания: максимально используйте описания видео, добавляя ключевые слова, хэштеги и многое другое. Включайте самую важную информацию сразу, чтобы люди её увидели первой.
- Оптимизируйте заголовок: выберите что-нибудь короткое и яркое. Разожгите любопытство, решите проблему или рассмешите. Дайте зрителям реальную причину для нажатия, и они это сделают.
-
Создавайте плейлисты
Более 70% времени на YouTube тратится на просмотр рекомендаций алгоритмов. Один из самых важных советов YouTube – убедиться, что ваш контент попадает в категорию лучших.
Здесь на помощь приходят плейлисты. Плейлисты заставляют зрителей переходить от одного видео к другому, увеличивая общее время просмотра. Это простой способ улучшить рейтинг ваших видео в алгоритме.
Кроме того, плейлисты помогают зрителям больше узнать о вашем контенте. Это делает их отличным способом поощрения подписок на YouTube.
-
Перекрёстное продвижение
Наконец, не забудьте поделиться своим тяжелым трудом со всем миром!
Есть много бесплатных способов продвижения вашего канала. Распространение информации в социальных сетях – один из самых простых и эффективных способов.
Это потому, что алгоритм YouTube отдает приоритет внешнему трафику. Клики из Facebook или Twitter – простой способ повысить уровень обнаружения вашего видео.
Продвигайте новый контент при каждой публикации. Делитесь обновлениями в своих социальных сетях, а также на своём веб-сайте, блоге или новостной рассылке. Создайте уникальное сообщение для каждой платформы, чтобы сохранять актуальность.