Как добиться успеха на YouTube – 10 советов для начинающих авторов

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2021-07-14

YouTube – это платформа с большим потенциалом. Именно здесь родилось наибольшее количество звёзд Интернета, а также экспертов и авторитетов в своей области.

Как добиться успеха на YouTube? В первую очередь, нужно понять, что успех не обязательно означает многозначное количество подписчиков и показов. Успех – это, прежде всего, создание сильного, преданного сообщества, с которым у вас как у творца будут прекрасные отношения.

Азиатская женщина в прямом эфире транслирует учебник по косметическому макияжу

Посмотрим, что вы можете сделать, чтобы добиться успеха на YouTube...

  1. Выберите тематическую нишу

    Что вам следует сделать вначале, чтобы иметь шанс на успех, так это создать канал в своей тематической нише. В идеале это должна быть ниша, связанная с вашей отраслью, хобби или бизнесом.

    Вам будет намного легче связаться со зрителем на основе общей узкой темы, чем пытаться выделиться, создавая общий контент, который не затрагивает какую-либо конкретную группу.

    Чтобы успешно творить на YouTube, стоит задуматься о том, кто будет вашей идеальной аудиторией, какие проблемы у них будут и что они будут искать на платформе.

    Ключ к созданию канала, основанного на большом сообществе, сосредоточенном вокруг вашей темы, – это решение проблем зрителей, удовлетворение их потребностей, предоставление советов, предоставление информации и обучение.

    Всё это со временем сделает вас узнаваемым в вашей отрасли, заслуживающим доверия человеком, возможно, авторитетом или экспертом, который может очень хорошо монетизировать собственную деятельность на YouTube, продвигая собственные продукты и услуги в нише.

  2. Выбирайте лучшие темы

    Многие создатели выбирают темы, которые они вообще не хотят видеть, имеют низкую вовлеченность, и их использование просто неинтересно для зрителей. Вы должны выбрать хорошие, интригующие темы. Они должны быть интересными, вдохновляющими, оригинальными и вызывать у зрителей желание оставлять комментарии, строить отношения с вами и делиться вашим видео.

    Очень важно поддерживать интерес зрителя на протяжении всего фильма. Помните, что вы снимаете фильмы для людей. Люди стекаются на ваш канал из-за вас, но в начале вашего пути вы всегда должны обращать внимание на тему фильма.

    Хорошая тема должна:

    • решать частые проблемы зрителей
    • вызывать любопытство на уровне названия и удовлетворять его во время фильма
    • обеспечивать конкретность и приносить большую ценность в жизнь зрителя

    Упражнение для вас: перечислите 10 тем, по которым вы могли бы записать видео. Теперь ответьте на вопрос, просмотрев каждую из этих тем: «Решает ли эта тема чью-то проблему, и почему кому-то должен быть интересен этот фильм?»

    Чем честнее вы ответите на этот вопрос, тем лучше будут ваши темы и фильмы.

  3. Вам необходимо понимать платформу

    YouTube – это платформа видеоконтента, которая ежедневно получает сотни тысяч часов контента от создателей со всего мира. Это большой объём контента, который нужно каким-то образом распространять среди зрителей. Это то, о чём должны беспокоиться алгоритмы, но у создателя есть своя часть работа, чтобы упростить эту процедуру для платформы. Чем лучше и умнее создатель выполнит эту работу, тем больше вероятность, что платформа это увидит.

    Понимание платформы и её механизмов, а также понимание того, кем являются зрителями, будут очень важны. Вы не можете творить на платформе, которую не понимаете.

    • Ваше видео будет доступно неделями, месяцами, годами
    • Ваше видео можно найти в поисковике
    • Платформа бесплатно рекомендует ваш контент за пределами ваших подписчиков
    • При благоприятных обстоятельствах платформа может очень сильно продвинуть вас
    • Ваши интересы и интересы YouTube совпадают – вы хотите, чтобы ваши видео смотрели как можно дольше и как можно чаще.
    • Зрители ищут развлечений, знаний, информацию и руководства
    • Зрители ожидают ценности в обмен на своё время
    • Зрители хотят, чтобы фильмы сами «приходили к ним»
    • Любопытство поддерживает активность зрителей
    • Зрители ищут отношения с создателем
    • Вкусы зрителей и любимые исполнители часто меняются
    • Зрители – люди, а не роботы. Создавайте для людей, а не для алгоритмов
  4. Будьте терпеливы и последовательны

    Вероятно, вы не добьетесь успеха через несколько недель или месяцев. Вам придётся учиться всему медленно и постоянно, и вначале огромный объём работы не будет так сильно вознаграждён, как через год или два. Вот почему так важны терпение, последовательность в действиях и регулярность в публикации материалов.

    Многие создатели, особенно новички, эти вещи игнорируют. Поэтому стоит понимать, что терпение и регулярность могут быть вашим главным конкурентным преимуществом. Тяжелая работа важна, но помните, что эта работа должна быть умной. Чем больше знаний вы усвоите, чем больше вы поймёте, тем быстрее добьётесь эффекта.

  5. Следите за оптимизацией

    Любой создатель, дорабатывающий содержание своих фильмов и уделяющий этому процессу много времени и внимания, должен считаться с тем, что если он не «рекламирует» свой фильм соответствующим образом, ему придётся принимать низкие результаты.

    Эта «реклама» – не что иное, как название и эскиз фильма. Они будут определять рейтинг кликов и охват материала. Чтобы максимально позаботиться о заголовке и миниатюре, вам нужно ответить на несколько ключевых вопросов:

    • Разборчив ли эскиз?
    • Содержит ли эскиз информацию о фильме?
    • Хорошо ли сочетаются заголовок и миниатюра?
    • Побуждает ли заголовок кликать?
    • Содержит ли заголовок ключевые слова?
  6. Приносите пользу

    Если вы не делает свои видео ценными для зрителей, всё остальное не имеет значения.

    Ценность может включать:

    • Решение чьих-либо потребностей или проблем
    • Развлечение, улыбка, радость, знания, информация, ответы на беспокоящие вопросы, мотивация
    • Удовлетворение любопытства
    • Установление отношений, товарищество, обмен мнениями
    • Обращение к наставнику, герою, авторитету

    С помощью чисел, анализа удержания внимания и оттенка ваших комментариев вы должны убедиться, что вы добавляете ценность своим видео. Это во многом определит ваш успех.

  7. Создайте сообщество

    Без сообщества нет канала. Оно будет мотивировать вас действовать и будет источником вашего дохода от работы на YouTube.

    • Не будьте анонимным лордом или леди из-за ширмы. Представьтесь по имени. Покажите лицо, а не только руки или экран компьютера.
    • Наладьте общий язык со зрителями. Обмен знаниями важен, но форма важнее. Всегда найдётся время для шуток, забавных сценок и т.д.
    • Придумайте свою короткую крылатую фразу и постоянное приветствие. Так вас лучше запомнят.
    • Помните о вкладке «Сообщество» – это отличный способ оставаться на связи со зрителями. Вы можете использовать её после 1000 подписок.
    • Спросите зрителей, что они хотели бы видеть на вашем канале.
    • Отвечайте на вопросы зрителей. На такой сеанс можно пригласить гостей, которые разнообразят фильм.
    • Поощряйте добавление комментариев, отвечайте всем и вовлекайте зрителей в обсуждение.
  8. Начните рассказывать истории

    Как получить больше просмотров на YouTube? Очень помогает рассказывание историй!

    Представить в фильме интересную историю – это всегда правильный поступок. Если история:

    • хорошо рассказана
    • интересно отредактирована
    • вырезаны ненужные моменты
    • держит в напряжении
    • постепенно приоткрывает завесу тайны на протяжении всего фильма

    тогда мы можем быть уверены, что фильм, в котором она содержится, даст хорошие результаты.

    Один из самых важных факторов на YouTube – удержание внимания зрителя. Это значение, которое показывает, сколько времени зритель, в среднем, тратит на просмотр определенного фильма. Чем больше прокручивает статистический вьювер и чем чаще преждевременно выключает видео, тем хуже результаты этого показателя.

    Для YouTube самый сильный сигнал о том, хорошее видео или слабое, – это показатель удержания. Если алгоритм замечает, что зрители тратят много времени на видео автора и редко отключают его до завершения, он, скорее всего, начнёт широко продвигать канал. И здесь хорошее повествование предстает как источник необычайного интереса у зрителя. Рассказывание историй заставляет зрителя тратить больше времени на просмотр фильма, что может привести к лучшим результатам, поскольку алгоритм находит фильм достойным продвижения.

  9. Повышайте узнаваемость

    На YouTube очень много авторов. Каждый из них старается иметь как можно больший охват. Однако, они часто забывают о самом главном – о том, как добиться признания. Я имею в виду несколько способов, которые могут быть реализованы на разных этапах управления каналом:

    • Включите своё лицо или, по крайней мере, сплошной, однородный цвет на миниатюрах
    • Создайте привлекательные миниатюры, которые очаровывают цветами или объектами
    • Постоянно говорите «привет» и «до свидания». Используйте запоминающуюся фразу.
    • Продвигайте своё имя везде, где это возможно. Я имею в виду ваши имя и фамилию или название компании / канала.

    Признание – ключ к увеличению CTR и построению отношений со зрителями. Это обеспечивает лучшие результаты и упрощает доступ к зрителю, который ежедневно завален огромным количеством киноконтента с разных сторон.

  10. Развивайтесь как автор

    На мой взгляд, это самый важный момент, потому что он делает вас сознательным творцом, понимающим процессы, происходящие на вашем канале.

    Если вы хотите понять, как работает платформа, вам нужно понять, что происходит с вашим видео после его публикации. Вам необходимо знать, как ваше сообщество реагирует на это, как алгоритм обрабатывает это, кому и как это рекомендуется. Вы должны знать, что происходит с вашим фильмом в первый час его жизни, в первые 24 часа и через несколько дней или даже месяцев.

    • Совместите знания с творчеством. Не используйте жёсткие шаблоны, просто подумайте сами
    • Не бойтесь экспериментировать
    • Постоянно учитесь, но не принимайте это как должное – внедряйте и тестируйте
    • Адаптируйте полученные знания под себя, специфику вашего канала и вашего сообщества
    • Попробуйте по-другому отредактировать свой фильм. Вдохновляйтесь другими создателями – вначале можно часто менять рамки. Или вы можете обратиться к поп-культуре и вставить известные строки из фильмов или комиксов.
    • Если вы до сих пор занимались серьёзными вещами, займитесь полу-развлечением.
    • Пригласите гостей в свою программу или сделайте их ведущими.
    • Придумайте новый сериал, формат которого будет отличаться от формата предыдущих фильмов. Не забывайте держаться ближе к главной теме канала.

Это всего лишь несколько рекомендаций о том, что вы можете сделать – у вас может быть много идей. После их внедрения важно, чтобы вы могли анализировать числовые данные, такие как удержание аудитории, рейтинг кликов, источники трафика и т.д.


5.0/1