Блокировка рекламы может помешать развитию Facebook

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2023-03-04

Обычным явлением стали рекламные объявления, размещаемые в Сети. Везде, куда бы мы не пошли, в 90% случаев (если не больше), мы встречаем надоедливые баннеры, слайдеры или всплывающие окошки.

Доход от показа рекламы на компьютерах или мобильных устройствах являются львиной частью всесторонних финансовых результатов многих платформах, о чём прекрасно знает, в частности, Марк Цукерберг.

Оказывается, однако, что даже он, один из самых богатых и предприимчивых людей этого мира, реально боится воздействия рекламных блокаторов, активность которых систематически растет. Эти технологии, несомненно, отрицательно действуют на финансирование платформ, что может снизить будущие доходы Facebook.

Если блокировщики рекламы по-прежнему будут расширять свою деятельность, река денег, которая течет в Facebook, может начать высыхать. Почти 95% выручки компании приходит именно с рекламы, и, в соответствии с результатами третьего квартала, только 4% дохода Facebook являются другие сборы и оплаты. В свою очередь, 78% доходов от рекламы поступает именно со смартфонов, именно отсюда идут всё более серьезные опасения.

Опасность для рынка мобильной рекламы представляет также последнее обновление программного обеспечения Apple. Ведь компания представила приложения, блокирующие рекламу, которые уже сейчас стали одними из самых популярных в AppStore.

Ситуация, надо признать, становится всё интереснее. Интересно, что такого придумает Марк и его команда, чтобы получить двух зайцев одним выстрелом – заработать, и, одновременно, позаботиться о «так важном для Facebook» комфорте пользователей.


5.0/4