Как сообщить о нарушениях рекламы на страницах Facebook

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2023-04-03

Информация о рекламе на Facebook

Что такое «объявления на Facebook»

Facebook постоянно стремится к тому, чтобы предоставить объявление, которые будут наиболее интересными и полезными для Вас и ваших друзей.

Реклама – это важный элемент функционирования социальной сети

Вот факты, касающиеся рекламы на Facebook:

  • Объявления могут появляться в правой колонке страницы Facebook. Объявления могут быть размещены на страницах многих типов, в том числе и на страницах приложений, картинок и групп, на страницах Facebook, а также на оси времени, и на главной странице.
  • Содержание объявления на Facebook иногда связана с информацией о действиях, совершаемых через друзей (например, с информацией об одобрении страницы).
  • Ваши друзья могут увидеть в рекламе на Facebook информацию о вашей деятельности. Такие сведения будут отображаться только проверенным друзьям, и они будут совместимы с соответствующими параметрами конфиденциальности пользователя в настройках учетной записи. Если будет использована ваша фотография, то это будет фотография профиля, а не новые фотографии из альбомов.
  • Facebook не продает ваших данные рекламодателям;
  • Facebook активно применяет правила, защищающие Вас во время использования сайта и контакта с приложениями других компаний, а также рекламными сетями.

Как просмотреть объявления, которые были показаны раньше

Если вы хотите увидеть объявление, которые были показаны Вам во время прошлых посещений Facebook, вы можете нажать кнопку Доска объявлений.

Однако, система не в состоянии добраться до старых объявления или объявлений, представленных в приложениях. Эту страницу вы можете также просмотреть, нажав на ссылку Больше рекламы, которая появляется под большинством объявления на Facebook.

Вопросы об объявлениях на Facebook

Почему в моем профиле полно баннеров

Некоторые программы в том числе те, которые в описании предлагают пользователям Facebook специальные возможности, например, функцию проверки, кто смотрел профиль или функцию выбора собственной темы оси времени (большинство из этих функций не существует) требуют загрузки программного обеспечения, которое может заполнить профиль объявлениями, замедлить загрузку страниц или нарушить безопасность вашего аккаунта.

Можно ли отключить объявления на Facebook

Вы не можете заблокировать появление объявлений на Facebook на страницах аккаунта.

Как Facebook подбирает для меня объявления

Система стремится показывать Вам объявления, которые могут Вас заинтересовать.

Вот некоторые данные, которые помогают этой цели:

  • Добавленная Вами информация о вас, например, место жительства, пол, возраст, семейное положение, место работы и школы;
  • Интересы упомянутые Вами в профиле, а также страницы и группы, с которыми вы поддерживаете контакт;
  • Действия, выполняемые на Facebook, например, посещения страниц сайтов и групп, а также использование приложений;
  • Ключевые слова из ваших сообщений и изменения состояния.

    Примечание: Анализ осуществляется через автоматизированную систему. Никто из сотрудников Facebook не читает Ваши сообщения

Размещение большего количества информации о своих интересах в профиле может привести к тому, что Facebook будет показывать Вам более интересные объявления. Если когда-нибудь вы увидите на Facebook объявление, которое Вас не интересует, просто установите на него курсор мыши и нажмите × в правом верхнем углу.

Как это работает:

В Facebook созданы группы рекламы (например, любители спорта, любители кино и т.д.), которые рекламодатели могут выбрать, указав целевую аудиторию своих объявлений. Например, кино может направить рекламу на любителей кино. Вы можете быть отнесены к группе любителей кино если вы добавили теги Мне нравится! на указанное количество страниц, связанных с видео и упоминаете о фильме в своих постах.

Рекламодатели могут также указывать целевую аудиторию своих объявлений на основе тем и ключевых слов. Например, рекламодатель может связать потребителей своих объявлений с темой спорт и тогда каждый пользователь Facebook, который любит страницу, связанную со спортом, можно увидеть такие объявления. Также можно выбрать ключевые слова, такие как Звуки музыки, тогда реклама будет показываться пользователям Facebook, которые любят страницу Звуки музыки или добавили ее в свои интересы на оси времени.

Как всегда, никакие ваши данные не будут переданы рекламодателям. Определение получателей рекламы осуществляется исключительно с помощью автоматической системы. Рекламодатели не имеют доступа к информации о людях, которым показывается или нажимают на их объявления.

Как сообщить о неприличных объявлениях

Если вы заметили нежелательное рекламное объявление на странице, веб-адрес (URL) которой начинается фразой https://apps.facebook.com/, скорее всего, это объявление выводится через внешнее приложение, а не через Facebook. Однако в Facebook считают, что объявления наиболее эффективны, когда они уместны и удовлетворяют ожидания пользователей в отношении цены и достоверной информации.

Facebook делает все возможное, чтобы обеспечить самое высокое качество использования сайта, поэтому постоянно изучает объявления, которые нарушают правила. И принимают меры против разработчиков, которые размещают рекламные объявления, нарушающие правила.

В случае подтверждения, что это реклама, выводится в рамках внешнего приложения, вы можете отправить жалобу его разработчикам. Для этого перейдите на сайт программы, а затем выберите пункт Свяжитесь с разработчиком приложения, расположенную в меню значка шестеренки или команду Пожаловаться / Свяжитесь с приложением в правом нижнем углу любой страницы приложения на Facebook. Появится возможность прямого контакта с разработчиком приложения.

Как связаться с разработчиком приложения для Facebook

Безопасность вашей личной информации и реклама

Имеют ли рекламодатели доступ к личной информации

Нет. Определение целевой аудитории рекламы на Facebook осуществляется анонимно через автоматизированную систему, без предоставления рекламодателям информации, позволяющей установить личность. Если рекламодатели будут определять демографические данные целевой группы для своих объявлений, система автоматически регулирует эти объявления для соответствующей аудитории.

Рекламодатели получают только анонимные агрегированные отчеты о том, что их объявления были восприняты через определенные ими целевые группы.

Facebook использует мое имя и фотографию в рекламе

Сообщения и события активности, которые содержат Ваше фотографии, имя и фамилию – например, событие, об одобрении компании Starbucks – могут быть связаны с рекламой. Ваше имя и фамилия, а также новые фотографии будут видны только для людей, которым был предоставлен доступ на оригинальное событие.

Мои фотографии или данные в рекламе на Facebook

Facebook не дает рекламным организациям или приложениям других разработчиков право на использование в рекламе Вашего имени и фамилии или фотографии.

Вы можете высказать свои сомнения по поводу содержания или действий всех приложений платформы непосредственно создателям данной программы. Для этого перейдите на страницу информации о приложении и выберите Сообщить о приложении в нижней части страницы, или нажмите кнопку Пожаловаться в нижней части любой страницы в приложении.

Помните, что настройки конфиденциальности для объявлений на Facebook не имеют никакого влияния на работу приложений. Тем не менее, в случае приложений, которые нарушают Правила или условия использования сайта, администрация сети предпринимает соответствующие действия.

Что происходит, когда я нажимаю «Мне нравится!» в рекламе

Когда вы нажимаете кнопку Мне нравится! в рекламе, устанавливается соединение с компанией, брендом или продуктом.

Как и другие соединения, это соединение будет отображаться в Вашем профиле (в оси времени), и друзья смогут увидеть в ленте новостей информацию о нем. Ваше имя также может быть видно на странице, с которой вы установили соединение, а также в объявлениях, касающихся этой стороны.

Помните, что вы всегда можете контролировать свои связи. В большинстве случаев, вы можете быстро удалить привязку. Вы также можете управлять своими подключениями в профиле и с помощью настроек конфиденциальности, вы можете ограничить круг пользователей, которые имеют доступ к Вашим связям.

Настроить конфиденциальность для рекламных объявлений

Вы можете редактировать свои настройки конфиденциальности рекламных объявлений, используя ссылку Настройки аккаунта в верхней части любой страницы Facebook. На этой странице вы можете отказаться от объединения социальных сетей с объявлениями.


4.2/5