Порталы знакомств, как известно, уже давно существуют в сети. Они действительно могут помочь вам встретиться с кем-то интересным, но часто просят заплатить за доступ к расширенным функциям или отмену лимита на отправку сообщений. Чем же Facebook может превзойти известные сайты знакомств? Количеством данных.
Регистрируясь на сайте знакомств, мы указываем основные данные о себе: что мы любим, чего не любим, откуда мы. На основании этого, сайты предлагают нам анкеты других пользователей, которые, вероятно, имеют схожие интересы. Однако, информация о наших лайках, любимых событиях, местах, в которых Вы бывали, или даже участие в тематических группах намного полезнее.
Благодаря такой горе данных Facebook в состоянии гораздо лучше находить похожих людей, чем любой другой портал. Но есть ещё один элемент, в котором гигант социальных сетей доминирует – контроль.
Как это работает? Пользователь выражает согласие на услугу, которая встроена в Facebook (не требует отдельного приложения). Затем портал создается отдельный профиль, в котором указывается возраст, местоположение и имя пользователя. Заинтересованное лицо может само добавить краткую записку о себе, месте работы, сведения об образовании, религии, поле, ориентации. Затем можно добавить до 12 фотографий, а также ответить на 20 вопросов вроде «Как выглядит Ваш идеальный день?».
Затем выбираем критерии, которые нас интересуют – возраст, расстояние, религия потенциального партнера, и др. Потом мы, уже традиционно, можем просматривать соответствующие профили. Однако, чтобы посмотреть подробную информацию, нужно нажать Интересует, или написать сообщение, связанное с вопросом/фотографией из выбранного профиля.
После отправки сообщения потенциальному партнеру, он получит уведомление о новом сообщении на вкладке «Желающие». Если он принимает это разговор, диалог перемещается в беседы. С помощью чата мы не узнаем, прочитал ли собеседник сообщение (как это можно сделать в обычном Messenger), а также не можем отправлять фотографии – вы, наверное, догадываетесь, чего бояться увидеть женщины.
Facebook не планирует получать прибыль с Dating. Пока функция тестируется в Колумбии и не известно через какое время она будет введена в других регионах. Выбор именно этого государства компания аргументирует большим интересом к сайтам интернет-знакомств и очень активным, растущим сообществом на Facebook (в данный момент это более 30 миллионов пользователей).