Злоумышленники постоянно ищут новые способы фишинга с целью кражи у нас важных данных. Чрезвычайно ценны, конечно, наши контактные данные связанные с банковскими услугами (данные для входа в онлайн-банк, одноразовые пароли, информация о кредитной карте и т.п.).
Фишинг – один из излюбленных методов злоумышленников при котором они выдают себя за представителя финансовой организации.
Как видно из исследования о развитии компьютерных угроз, проведенного специалистами «Лаборатории Касперского» на основе данных, полученных с помощью Kaspersky Security Network. Целью каждой пятой фишинговой атаки в период между маем 2012 г. и концом апреля 2013 г. были пользователи банков и других финансовых организаций.
По данным Лаборатории Касперского, 20% всех угроз фишинга, зарегистрированных за отчетный период, было направленно на счета в банках и других финансовых организациях по всему миру.
Данные, полученные из Kaspersky Security Network были косвенно подтверждены банками: результаты глобального исследования, проведенного весной 2013 года B2B International и Kaspersky Lab показывают, что около 37% банков, по крайней мере, один раз пали жертвой фишинг-атаки в течение предыдущих 12 месяцев.