Из исследования, проведенного Pew Research Center, следует, что пользователи Facebook довольно редко покидают сервис на всегда, но при этом довольно большая часть из них время от времени делает себе перерыв, чтобы отдохнуть от содержания социальной сети.
Центр исследования опубликовал отчет под названием «Coming и Going on Facebook», в котором говорится о поведении пользователей, связанном с уходом и возвращением на Facebook. Во внимание были приняты жители Соединенных Штатов.
Оказывается, что до 61% пользователей, то есть почти две трети, по крайней мере, один раз по собственной воле делали перерыв от использование Facebook. Причины этого решения разные, но наиболее распространенные это: отсутствие времени (21%), дефицит интересного содержания (10%), усталость от сплетен и конфликтов (9%), скука (7%) или опасения о потере конфиденциальности (4%).
Однако, то что пользователи время от времени отдыхают от Facebook, вовсе не значит, что они покидают его навсегда. До 92% опрошенных заявили, что хотят сохранить свой профиль.