В течение некоторого времени наблюдается прогресс в монетизации Facebook, то есть новых идеях заработать на популярной у миллиарда интернет-пользователей социальной сети.
Некоторые из них хорошие, хотя раздражают – даже растущее количество рекламы, которая все чаще атакует пользователей приложения для мобильных устройств.
Другие довольно спорны. Продвижение собственных постов за деньги кажется, немного излишним. Вскоре, за деньги, можно будет вступить в друзья пользователя: американцы уже могут (ниже снимок экрана с сайта The Verge), и услуга будет медленно развертываться по всему миру.
Вопрос в том, кто будет платить за эту функцию? Работник, пытающийся умаслить босса, а может быть, парень влюбленный в женщину своей мечты? Целевая группа является довольно узкой. Что-то мне кажется, что новая функция больших денег Facebook не принесет, но может вызвать много споров.
Функция имеет некоторые ограничения: если пост оплатить, то запись вовсе не будет доступна всех, ее смогут увидеть исключительно целевые получатели. Facebook не хочет скандала, связанного с нарушением чужой конфиденциальности.
«Радиус действия» новой услуги ограничен лицами, имеющими менее 5000 друзей или подписчиков. Поэтому новый инструмент предназначен для обычных пользователей, а не для бизнеса.