Компания с Mountain View начинает тестирование новой услуги, которая позволит потенциальным покупателям смартфонов, планшетов или хромобуков воспользоваться видео-чатом с экспертом, задачей которого будет найти ответ на интересующий пользователя вопрос и помочь в выборе.
Просто зайдите на сайт интернет-магазина Google, перейдите в службу Устройства, нажмите на Помощь и начать видео-чат со специалистом, который должен развеять сомнения относительно интересующего клиента оборудования.
Новая услуга работает так же, как работавший 2 года назад Google Helpouts, приложение позволяет пообщаться с экспертами в различных областях. В отличие от нового решения, использование Helpouts было платным.
К сожалению, пока мы не можем проверить, как она работает в реальности, потому что она не доступна в России. Можно ожидать, что идея будет воспринята пользователями с большим интересом, тем более, что не каждый человек идет в ногу с технологическими новинками, а возможность поговорить с компетентным человеком, кажется, удобнее, чем поиск информации в Сети.
Нужно, однако, помнить, что оказывающий помощь эксперт – это, прежде всего, дилер, которому очень важно, чтобы клиент не покинул магазин с пустой корзиной.