Назад »

Как поступать при получении подозрительных сообщений «от PayPal»

Поддельные сообщения электронной почты (известные как фишинг) имеют своей целью украсть вашу личную или финансовую информацию. Они должны убедить получателя, что отправитель известная компания, и принуждают сообщать личную или финансовую информацию.

Пример поддельного сообщения, имитирующего PayPal

Как защитить себя от мошеннических сообщений

Чтобы убедиться в том, что электронная почта была послана PayPal:

  • Всегда проверяйте приветствия в начале e-mail сообщения. Сообщения PayPal всегда начинаются с приветствия, которое содержит имя владельца счета или название компании, зарегистрированной на вашем счете. Компания никогда не рассылает сообщения начиная со слов «Дорогой PayPal пользователь» или «Hello, член PayPal».
  • Обратите внимание на обратную связь. В случае, если в сообщении электронной почты вас просят нажать на размещенную там ссылку – будьте осторожны.
  • Убедитесь, что сообщение электронной почты не требует личной информации. В e-mail сообщениях от PayPal никогда не запрашивают ваш адрес электронной почты, имя, фамилию или полный номер банковского счета, кредитной / дебетовой карты.
  • Обратите внимание на наличие вложений к письму. PayPal никогда не отправляет вложения или обновления программного обеспечения, которое должно быть установлено на вашем компьютере.

Сообщить о получении поддельных писем

Если вы получили по электронной почте сообщение от PayPal, которое кажется подозрительным для вас – отправьте его на адрес spoof@paypal.com, добавив заголовок, а затем удалив из почтового ящика. Никогда не нажимайте на ссылки или вложения, содержащиеся в подозрительных сообщениях.

Примечание: Если вы нажали на ссылку в поддельном e-mail – сразу измените пароль и секретный вопрос для Вашего счета в PayPal.



avatar