Как поступать при получении подозрительных сообщений «от PayPal»

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2023-03-14

Поддельные сообщения электронной почты (известные как фишинг) имеют своей целью украсть вашу личную или финансовую информацию. Они должны убедить получателя, что отправитель известная компания, и принуждают сообщать личную или финансовую информацию.

Пример поддельного сообщения имитирующего PayPal

Как защитить себя от мошеннических сообщений

Чтобы убедиться в том, что электронная почта была послана PayPal:

  • Всегда проверяйте приветствия в начале e-mail сообщения. Сообщения PayPal всегда начинаются с приветствия, которое содержит имя владельца счета или название компании, зарегистрированной на вашем счете. Компания никогда не рассылает сообщения начиная со слов «Дорогой PayPal пользователь» или «Hello, член PayPal».
  • Обратите внимание на обратную связь. В случае, если в сообщении электронной почты вас просят нажать на размещенную там ссылку – будьте осторожны.
  • Убедитесь, что сообщение электронной почты не требует личной информации. В e-mail сообщениях от PayPal никогда не запрашивают ваш адрес электронной почты, имя, фамилию или полный номер банковского счета, кредитной / дебетовой карты.
  • Обратите внимание на наличие вложений к письму. PayPal никогда не отправляет вложения или обновления программного обеспечения, которое должно быть установлено на вашем компьютере.

Сообщить о получении поддельных писем

Если вы получили по электронной почте сообщение от PayPal, которое кажется подозрительным для вас – отправьте его на адрес spoof@paypal.com, добавив заголовок, а затем удалив из почтового ящика. Никогда не нажимайте на ссылки или вложения, содержащиеся в подозрительных сообщениях.

Примечание: Если вы нажали на ссылку в поддельном e-mail – сразу измените пароль и секретный вопрос для Вашего счета в PayPal.


4.6/7