Если e-mail подтверждения не дошел:
- Проверьте папку со спамом и массовыми рассылками. Может быть, письмо было перехвачено спам-фильтром. Если сообщения нет в этих папках, добавьте адрес account-verification-noreply@google.com в адресную книгу или в список разрешенных адресов фильтр, после чего запросить новое письмо с подтверждением.
- Запросите новое письмо. Войдите в систему на главной странице аккаунтов Google. Если ваша учетная запись ещё не была проверена, вы увидите сообщение «Требуется проверка учетной записи» вместе с ссылкой для повторной отправки e-mail подтверждения.
Если вы не можете войти на главной странице аккаунтов Google, чтобы запросить новое письмо с подтверждением, может быть, в адресе e-mail введенном при создании учетной записи оказалась опечатка. Чтобы это проверить, повторно создайте учетную запись Google, указав правильный адрес e-mail.