Чтобы включить функцию восстановления через SMS:
- Войдите на свой счет;
- В разделе Безопасность нажмите Изменить параметры восстановления;
- Из меню выберите свою страну и введите номер мобильного телефона (номер можно ввести в любом формате: использование тире, пробелов и скобок является необязательным). Вы можете указать номер вместе с кодом страны или без него.
- Нажмите Сохранить в нижней части страницы.
Рекомендуем обратиться к оператору мобильной связи, чтобы получить подробную информацию о расходах, связанных с отправкой и получением SMS-сообщений. Они зависят от оператора мобильной связи и выбранного тарифного плана.
Чтобы отправить себе код восстановления:
- Введите свое имя пользователя на странице поддержки паролей. После ввода слова с картинки выберите пункт получения пароля по SMS.
- Нажмите кнопку Продолжить.
- Найдите в вашем телефоне текстовое сообщение от Google.
- Введите код восстановления и нажмите кнопку Отправить код восстановления.
- Введите новый пароль.
Для того, чтобы ваша учетная запись была безопасной, помните о обновлении параметров безопасности на регулярной основе и включении дополнительных методов восстановления пароля.
Поддерживаемые операторы связи
Большинство операторов мобильной связи поддерживает SMS-сообщений от Google. Если Ваш оператор не может доставить такие сообщения, вы можете воспользоваться голосовым вызовом или использовать другой номер телефона.
Частые проблемы
Нет текстового сообщения с кодом
Если вы получаете сообщение об ошибке при отправке запроса на код восстановления, обратите внимание, что существует ограничение на количество обращений с просьбой о предоставлении кода восстановления, которые вы можете загрузить в один день. Если вы думаете, что ограничение могло быть Вами превышено, то подождите 24 часа и попробуйте снова.
Если код восстановления не дошел до Вас, просмотрите следующий список возможных причин этой ситуации и некоторые предложения:
- Служба была временно недоступна. Такая ситуация может иметь место, при запросе кода восстановления.
- Ваш номер мобильного телефона был изменен. Если вы только что сменили оператора мобильной связи с сохранением телефонного номера, текстовые сообщения могут изначально не работать. Через некоторое время повторите попытку.
- Ваш оператор заблокировал короткие номера. Ваш мобильный оператор мог случайно заблокировать Вам возможность приема текстовых сообщений от служб, использующих короткие номера. Обратитесь к вашему оператору, чтобы разблокировать сообщения от Google.
Получение дубликатов текстовых сообщений
Иногда, когда связь между мобильным телефоном и Вашим оператором имеет плохое качество, вы можете получить повторяющиеся уведомления о сообщении.
Если запрошено несколько кодов восстановления, правильным будет только последний код. Решите эту проблему, попробовав несколько раз выключить и включить свой телефон.
Если это не поможет, попросите оператора мобильной связи сбросить Ваши настройки текстовых сообщений.
Отключение текстовых сообщений с кодами восстановления
Чтобы прекратить получение кодов восстановления на мобильный телефон, выполните следующие действия.
- Войдите на свой счет.
- Нажмите на ссылку Восстановление пароля.
- Снимите флажок с параметра Использовать этот номер телефона, чтобы восстановить пароль с помощью текстового сообщения.
- Нажмите кнопку Сохранить.