Определенные антивирусные программы и программы системы безопасности плохо взаимодействуют с Chrome. В результате на сайте Gmail и других сайтах Google может отображаться сообщение «Ошибка 128».
Теперь известно, что проблемы вызывают определенные конфигурации продуктов NetNanny, Kaspersky и ESET Smart Security. Инструкции по решению этих проблем приведены ниже.
Решение ошибки 128
Kaspersky
- Откройте Kaspersky Internet Security.
- В верхнем правом углу окна управления нажмите Настройка.
- Перейдите на вкладку «Дополнительные настройки».
- Выберите Угрозы и исключения.
- В разделе «Исключения» нажмите Настройки.
- Перейдите на вкладку Доверенные приложения.
- Нажмите Добавить, выберите Программы.
- Выберите Google Chrome из списка программ.
- Установите флажок «Не сканировать сетевой трафик».
- Должно появиться сообщение «Не сканировать весь сетевой трафик». Нажмите Все и измените значение на зашифрованный.
NetNanny
- Щелкните NetNanny на панели задач, которая должна находиться в правом нижнем углу экрана.
- В меню выберите Инструменты администрирования.
- Откроется окно настроек. В разделе «Фильтрация» нажмите Просмотр веб-страниц.
- В разделе «Безопасное веб-содержимое (HTTPS)» на вкладке «Дополнительные настройки» выберите «Разрешить безопасное содержимое».
ESET Smart Security
- Откройте ESET Smart Security.
- В левой части окна нажмите Настройка.
- Нажмите Перейти в расширенный режим.
- В расширенном режиме нажмите Развернуть дерево расширенных настроек полностью.
- Найдите раздел «Фильтрация протоколов» слева, разверните и выберите SSL.
- В области справа выберите «Не сканировать протокол SSL».