Ошибка с кодом 7 в браузере Google Chrome часто возникает из-за проблем с папкой «Application» во время установки.
Решение ошибки с кодом 7
Чтобы решить эту проблему, удалите папку «Application», а затем попробуйте установить браузер ещё раз.
Выполните следующие действия (для Windows):
- Войдите в Меню «Пуск» → Выполнить.
- Введите в поле одну из указанных ниже команд (в зависимости от операционной системы).
- Windows XP:
%USERPROFILE%/Local Settings/Application Data/Google/Chrome
- Windows Vista/7/8/10:
%USERPROFILE%/AppData/Local/Google/Chrome
- Windows XP:
- Нажмите кнопку OK.
- Удалите папку «Application». Если не удается удалить эту папку, проверьте активные процессы Google Chrome и завершите их. Вот несколько способов с помощью которых можно найти и завершить эти процессы.
- Нажмите на клавиатуре комбинацию клавиш Ctrl + Alt + Delete и выберите Диспетчер задач. Перейдите на вкладку Процессы и завершите все процессы, названия которых включают слова «google» или «chrome».
- Скачайте программу стороннего разработчика, которая называется Process Explorer, на странице https://docs.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/downloads/process-explorer. В меню «Find» выполните поиск по запросу «Chrome/Application», а затем завершите все процессы из результатов поиска.
Попробуйте удалить папку «Application» ещё раз.
- После удаления папки «Application» попробуйте установить Google Chrome ещё раз.