Инструменты проверки структурированных данных в Google веб-мастер

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2021-09-28

Чтобы поисковик Google точно и без ошибочно понимал содержание страниц, рекомендуется использовать расширенные описания (семантическую разметку). Например, описание ресторанов может содержать среднюю оценку и диапазон цен.

Просмотр структурированных данных

  1. На главной странице Инструментов для веб-мастеров выберите нужный сайт.
  2. Нажмите Вид в поиске на панели мониторинга.
  3. Нажмите Структурированные данные.

Структурированные данные в Google

На странице Структурированные данные отображается список типов структурированных данных, обнаруженных на вашем веб-сайте, вместе с числом адресов. Чтобы увидеть исходный URL-адрес, выберите нужный элемент.

Нажмите на ссылку в списке Исходных URL, чтобы увидеть структурные данные, которые удалось загрузить с указанной страницы.

Чтобы проверить, как выглядят определенные структурные данные в результатах поиска Google, нажмите на Просмотр расширенных описаний.

Типы структурированных данных:

  • schema.org
  • Mikroformaty
  • Mikrodane
  • RDFa
  • Данные, извлеченные маркером данных

Если вы добавляете структурированные данные на страницу с помощью микроформатов, и, несмотря на это, страницы не будет отображаются списке, проверьте их с помощью инструмента для тестирования структурированных данных, чтобы убедиться, что Google имеет доступ к содержанию, помеченному тегами и правильно распознает их.


5.0/3