Чтобы поисковик Google точно и без ошибочно понимал содержание страниц, рекомендуется использовать расширенные описания (семантическую разметку). Например, описание ресторанов может содержать среднюю оценку и диапазон цен.
Просмотр структурированных данных
- На главной странице Инструментов для веб-мастеров выберите нужный сайт.
- Нажмите Вид в поиске на панели мониторинга.
- Нажмите Структурированные данные.
На странице Структурированные данные отображается список типов структурированных данных, обнаруженных на вашем веб-сайте, вместе с числом адресов. Чтобы увидеть исходный URL-адрес, выберите нужный элемент.
Нажмите на ссылку в списке Исходных URL, чтобы увидеть структурные данные, которые удалось загрузить с указанной страницы.
Чтобы проверить, как выглядят определенные структурные данные в результатах поиска Google, нажмите на Просмотр расширенных описаний.
Типы структурированных данных:
- schema.org
- Mikroformaty
- Mikrodane
- RDFa
- Данные, извлеченные маркером данных
Если вы добавляете структурированные данные на страницу с помощью микроформатов, и, несмотря на это, страницы не будет отображаются списке, проверьте их с помощью инструмента для тестирования структурированных данных, чтобы убедиться, что Google имеет доступ к содержанию, помеченному тегами и правильно распознает их.