Как проверить платежи и списания в магазине Google Play

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2020-02-05

Когда вы покупаете что-то в Google Play, в аккаунте пользователя Google, который использовался для совершения покупки, вы увидите письмо с подтверждением и информацией о заказе. В любой момент вы можете просмотреть историю заказов в Google Play.

Просмотр истории заказов

В приложении Play Маркет

  1. На мобильном устройстве откройте приложение «Play Маркет».
  2. Выберите МенюУчетная запись.
  3. Нажмите История покупок.

Примечание: номера заказов в настоящий момент не доступны на Google Play. Если вам нужен номер заказа, чтобы запросить возврат средств, выполните инструкции ниже для Google Pay.

На сайте Google Play

  1. Войдите в свою учетную запись Google Play.
  2. Прокрутите вниз, чтобы просмотреть список заказов.

На сайте Google Pay

  1. Откройте pay.google.com.
  2. Найдите пункт Другие покупки.
  3. Выберите Показать покупки.
  4. Подтверждение покупки появляется, когда вы нажимаете заказ.

Когда ожидать списание платежа

Оплата взимается в ближайшее время после покупки контента в Google Play. Изменения в балансе в Google Play вы увидите сразу, а списание по счёту выбранного способа оплаты, как правило, появляется в течение нескольких дней.

Пошлины, сборы и авторизации

На этой странице вы можете получить информацию о тарифах, сборах и авторизациях, которые применяются при работе с Google Payments.

Тарифы

Google не взимает никаких сборов в своих сервисах, таких как Google Play и Google Диск. Вы несете только расходы,налоги и сборы за доставку.

Списания за покупки

Сервис Google, в котором вы размещаете заказ, взимает плату с вашего счета.

Списания в выписке имеют форму GOOGLE*Имя продавца и, как правило, появляются в течение нескольких дней после заказа.

Авторизации

В выписке с банковского счета или кредитной карты часто видны ожидающие авторизации платежи. Эти блокировки появляются, чтобы Google мог проверить, что карта действительна и есть ли у вас на счету достаточное количество средств для совершения покупки.

Это только запрос авторизации, а не списания.

В зависимости от банка, авторизация может сохраняться на счету до 14 рабочих дней. Если по истечении 14 рабочих дней авторизация по-прежнему отображается, обратитесь в банк, чтобы получить больше информации.


5.0/1