Когда вы покупаете что-то в Google Play, в аккаунте пользователя Google, который использовался для совершения покупки, вы увидите письмо с подтверждением и информацией о заказе.
В любой момент вы можете просмотреть историю заказов в Google Play.
Просмотр истории заказов
В приложении Play Маркет
- На мобильном устройстве откройте приложение «Play Маркет».
- Выберите Меню → Учетная запись.
- Нажмите История покупок.
Примечание: номера заказов в настоящий момент не доступны на Google Play. Если вам нужен номер заказа, чтобы запросить возврат средств, выполните инструкции ниже для Google Pay.
На сайте Google Play
- Войдите в свою учетную запись Google Play.
- Прокрутите вниз, чтобы просмотреть список заказов.
На сайте Google Pay
- Откройте pay.google.com.
- Найдите пункт Другие покупки.
- Выберите Показать покупки.
- Подтверждение покупки появляется, когда вы нажимаете заказ.
Когда ожидать списание платежа
Оплата взимается в ближайшее время после покупки контента в Google Play. Изменения в балансе в Google Play вы увидите сразу, а списание по счёту выбранного способа оплаты, как правило, появляется в течение нескольких дней.
Пошлины, сборы и авторизации
На этой странице вы можете получить информацию о тарифах, сборах и авторизациях, которые применяются при работе с Google Payments.
Тарифы
Google не взимает никаких сборов в своих сервисах, таких как Google Play и Google Диск. Вы несете только расходы,налоги и сборы за доставку.
Списания за покупки
Сервис Google, в котором вы размещаете заказ, взимает плату с вашего счета.
Списания в выписке имеют форму GOOGLE*Имя продавца и, как правило, появляются в течение нескольких дней после заказа.
Авторизации
В выписке с банковского счета или кредитной карты часто видны ожидающие авторизации платежи. Эти блокировки появляются, чтобы Google мог проверить, что карта действительна и есть ли у вас на счету достаточное количество средств для совершения покупки.
Это только запрос авторизации, а не списания.
В зависимости от банка, авторизация может сохраняться на счету до 14 рабочих дней. Если по истечении 14 рабочих дней авторизация по-прежнему отображается, обратитесь в банк, чтобы получить больше информации.