Как устранить проблемы с покупками в приложении из Google Play

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2020-01-26

В некоторых приложениях вы можете приобретать дополнительный контент или услуги. Например, это может быть игровой меч, которой наносит больше урона, ключ разблокировки дополнительных возможностей в бесплатном приложении или виртуальная валюта, которую можно использовать для покупок.

Если продукт, купленный внутри приложения, не был доставлен, не работает или не удается его скачать, вы можете:

  • самостоятельно решить проблему
  • связаться с разработчиком приложения и попросить его о помощи
  • отправить запрос на возврат средств

Самостоятельное решение проблемы

Если выполнение описанных ниже действий не решит проблему, свяжитесь с разработчиком, чтобы получить помощь.

Проверьте сетевое подключение

Убедитесь, что у вас есть активное подключение к Wi-Fi или сети сотовой передачи данных. Проще всего это сделать с помощью функции поиска в интернете. Нажмите на ссылку, чтобы выполнить поиск Google кошек. Если вы увидите информацию о кошках, скорее всего, проблема не связана с подключением к интернету.

Если поиск не работает, вы можете иметь проблемы с подключением к интернету. Попробуйте решить проблемы с подключением.

Принудительная остановка приложения или игры

Если вы не получили продукта, приобретенного внутри приложения или игры, закройте его и запустите снова.

  1. Откройте на устройстве главное приложение Настройки.
  2. Нажмите Приложения или Управление приложениями (название может отличаться в зависимости от устройства).
  3. Нажмите на приложение, которое применялось для совершения покупки.
  4. Нажмите Остановить.

    Остановка приложения в системе Android

  5. Снова запустите приложение, которое использовалось для покупки.
  6. Убедитесь, что продукт был доставлен.

Убедитесь, что оплата была осуществлена

Если ваш платеж не был должным образом обработан, вы не получите продукта, приобретенного в приложении. Проверьте статус платежа в приложении Google Play Маркет или на веб-сайте Google Play:

В приложении «Play маркет»:

  1. На телефоне или планшете Android откройте приложение Google Play Маркет.
  2. Выберите МенюАккаунт.
  3. Откройте вкладку История покупок, чтобы проверить свои заказы.

В браузере:

  1. На компьютере откройте страницу учетной записи Google Play
  2. Прокрутите вниз до раздела «История покупок».
  3. Посмотрите на статус покупки в приложении.

Перезагрузите устройство

Иногда перезагрузка устройства может помочь в решении проблемы с покупкой в приложении.

Чтобы перезагрузить устройство:

  1. На мобильном устройстве нажмите и удерживайте кнопку питания.
  2. Нажмите Выключить или Перезагрузить (на некоторых устройствах текст может быть другой).
  3. При необходимости снова нажмите и удерживайте кнопку питания, чтобы включить устройство.
  4. Дождитесь запуска устройства.
  5. Снова откройте приложение или игру и убедитесь, что покупка была доставлена.

Обновите приложение Play Маркет

Покупки в приложения работают лучше всего, когда вы используете последнюю версию Play Маркет.

Чтобы обновить эту программу:

  1. На телефоне или планшете Android откройте приложение Google Play Маркет.
  2. Нажмите МенюНастройкиВерсия сборки или Версия Play Маркета.

    Проверка версии Play Маркета

    Результат проверки версии Play Маркет

    Эти варианты находятся, как правило, в нижней части списка параметров.

  3. Приложение начнёт обновление или сообщит, что версия актуальна.

Убедитесь, что вы установили правильную дату и время

Если вы недавно изменили дату и время на устройстве, убедитесь, что они правильные:

  1. На телефоне или планшете Android откройте приложение Настройки.
  2. Нажмите Дата и время.
  3. Найдите функции «Автоматические дата и время» и «Часовой пояс», и проверьте, включены ли они.

5.0/1