Привлечение аудитории благодаря премьере канала
7 декабря 2012 года команда Оливера загрузила видеоролик с объявлением об открытии канала Food Tube. Решено было сначала привлечь внимание зрителей, и только потом информировать их о новом канале.
21 января 2013 года 30-минутная передача в прямом эфире ознаменовала открытие канала «Food Tube». Большое событие вначале – это отличная возможность создать немного шума вокруг канала, а также отличный способ сообщить аудитории о том, что и как он будет показывать на своём канале.
Посмотрите, как это работает
Мгновенный успех, благодаря запланированной премьере
Сначала на канале появился анонс запуска Food Tube (первая желтая стрелка), а официальная премьера канала состоялась в январе 2013 года (вторая желтая стрелка). Последовательное вещание, которое ввели после релиза Food Tube, привело к тому, что популярность канала стала расти.
Джейми создал нетрадиционный трейлер
Что, по вашему мнению, больше привлекает внимание – стандартный ролик или интерактивное видео, в котором можно познакомиться со знаменитым Джейми Оливером?
Сотрудничество с другими, чтобы премьера прошла успешно
Способность войти в контакт с другими ютуберами для совместного создания фантастических фильмов, безусловно, является большим преимуществом. Благодаря сотрудничеству с различными людьми, запуск канала стал успешным.
Особенно полезным, в случае Food Tube, оказался канал Epic Meal Time с его многочисленным группой поклонников и странными фильмами. Именно благодаря Epic Meal Time, каналом Оливера заинтересовались совершенно новые зрители.
Посмотрите, как это работает
Джейми работает, чтобы добиться успеха
Джейми Оливер создал пародии (SORTED Food – первые 2 стрелки), принял участие в попытке установить рекорд (GWRomg) и позволил похитить себя и связать (Epic Meal Time) – третья и четвертая стрелка.
Создавайте материалы с участием звезд
Команда кулинарного канала Food Tube запланировала цикл видео под девизом «Подарки Джейми», в рамках которых показали самых талантливых кулинаров.
В этих клипах Оливер представлял шеф-поваров и объяснял зрителям, почему стоит смотреть их видео в сети. Но, для того, чтобы новая формула программы зарекомендовала себя, как приглашенный гость, так и рекомендация Оливера должны были быть надежными.
«YouTube – это прекрасное место, в котором я мог показать людей с самыми различными способностями» – Джейми Оливер для журнала Broadcast
Вместе с увеличением команды Food Tube, появлялось также всё больше и больше профилей поваров. Теперь все повара имеют свои собственные каналы, на которых, кроме оригинальных материалов, можно увидеть ляпы, вырезанные сцены или плейлисты с любимыми фильмами. Благодаря этому, повара могут связаться со своими зрителями, а также создать свой собственный образ, который потом используют на канале Джейми Оливера.
Команда Food Tube решила также использовать на канале материалы телепрограмм, чтобы расширить предложение для зрителей. Однако, когда они попытались делать это как раньше, то не получили ожидаемого результата. Что же изменилось на этот раз?
«Не пытайтесь скрыть тот факт, что материал получен из телепередачи. Люди и так поймут, потому что они не дураки. Нужно прямо говорить, что Вы показываете, добавить к этому элементы вашего бренда и связать с изначальным содержимым канала» – Мэтт Шоу, производитель Food Tube
Прежде, чем сформировался «Food Tube», Оливер добавлял материалы немного хаотично и не регулярно. Теперь каждое видео будет соответствует определенному контексту, специально подготовлено, снабжено оптимизированными эскизами и конечными заставками, на которых есть информация от издателя.
Время от времени, чтобы развлечь зрителей, на канал также загружают видео с учетом времени года (например, в июле видео о коктейлях, в ноябре о колбасах).
Посмотрите, как это работает
Предлагайте как можно больше материалов
Съемочная группа канала Food Tube решила, что использование записей адаптированных из других источников позволит обогатить предложение канала. Поэтому, кроме оригинальных материалов, добавляет также материалы, которые ранее были показаны на телевидении.
Создавайте личную связь с аудиторией
В дополнение к повторному использовании материалов и работе команды канала, конечно, большую отдачу приносило частое появление в кадре Оливера.
Через несколько месяцев после запуска канала Food Tube был создан цикл «Что сегодня съел Джейми?». Благодаря ему, преданные зрители могли подсмотреть, как выглядит типичный день Джейми Оливера.
Материал был снят мобильным телефоном и прямо с него передавался команде Food Tube, которая, после минимальной обработки и стилизации, загружала его на канал. В клипах Оливер, его дети и люди из окружения говорили о том, что недавно ели.
Короткий производственный цикл позволяли Джейми использовать этот формат для комментирования текущих событий и последних кулинарных тенденций. Таким образом, появлялись веселые, малобюджетные видео, съемки которых в минимальной степени отягощали напряженный график Оливера.
«На YouTube надо обязательно слушать голоса зрителей, проявлять бдительность, быть четким и быстрым» – Джейми Оливер для журнала Broadcast
Успехи, которых в последние несколько лет достиг канал Джейми Оливера, позволяют считать, что каналы со знаменитостями могут добиться огромного успеха, но это требует большого вклада труда. Ситуация до запуска Food Tube – это доказательство того, что известного имени недостаточно, чтобы собрать стабильную аудиторию.
В случае Food Tube успех – это плод понимания важности сотрудничества, надежности и правильной стратегии использования материалов.
Посмотрите, как это работает
Позвольте зрителям заглянуть в вашу повседневную жизнь
Цикл «Что сегодня ел Джейми» был создан, чтобы верные поклонники Джейми смогли заглянуть в его повседневную жизнь. Он имеет формат видеоблога, снимаемого мобильным устройством главного героя.
Реализация занимает немного времени, а для загрузки ещё одного эпизода достаточно пары часов. Благодаря этому, автор может комментировать последние события и кухонные тенденции, не затратив на это слишком много времени.