Назад »

Сотрудничество с другими авторами на YouTube – как его организовать

Будьте готовы к сотрудничеству

Хорошее сотрудничество может привлечь новых зрителей к просмотру ваших видео на канале YouTube. Постарайтесь, чтобы ваш канал был готов принять новых зрителей и вызывал у них желание оформить подписку.

Что стоит сделать перед началом работы:

  • Подготовьте оформление канала (баннер, символ, название и разделы) – чтобы помочь новым зрителям понять, чем занимается ваш канал.
  • Регулярно загружайте новые фильмы. Благодаря этому зрители будут знать, что ваш канал активен, и будут более охотно подписываться на него.
  • Определите круг своих постоянных зрителей. Благодаря этому легче понять, какие фильмы пользуются успехом среди зрителей, и проще планировать сотрудничество с другими авторами на YouTube.

Проверьте свою готовность к сотрудничеству

Проверьте отчет о времени просмотра в YouTube Analytics, чтобы увидеть, как отображается ваш канал и какие фильмы наиболее популярны.

Канал Threadbanger: готов к сотрудничеству

Пример видео канала готового к сотрудничеству с другими авторами YouTube

Threadbanger имеет полностью готовую страницу канала, регулярно загружает видео и имеет достаточно большую аудиторию, чтобы понять, что нравится зрителям. То есть готов к сотрудничеству!

Знайте свою ценность

Разработчики часто думают, что они могут работать только с каналами, которые имеют аналогичное количество подписчиков, но это не так. Ваш канал может иметь много других преимуществ. У вас есть навыки, возможности и ресурсы, которые могут быть ценным для разработчиков, имеющих значительно большую аудиторию.

Постарайтесь подчеркнуть свои преимущества, которые могут быть ценными для потенциальных партнеров:

  • специальные навыки, например, пошив костюмов, написание музыки или создание отличных спецэффектов;
  • ресурсы производства, например, хорошая камера, программное обеспечение для пост-продакшн или другое оборудование;
  • специальные возможности, например, доступ к интересным локациям, уникальным устройствам и интересным людям;
  • широкий круг аудитории, например, ваши подписчики на YouTube, последователи в других социальных сетях, поклонники за пределами интернета.

Посмотрите, как это использовать

Сотрудничество канала Vsauce2 и BBC Earth

Канал Vsauce2 сотрудничает с BBC Earth

Канал Vsauce2 начал сотрудничество с BBC Earth, чтобы получить доступ к богатому архиву съемок насекомых и животных, а затем показал эти материалы своим зрителям.

Сотрудничество YouTube каналов Barely Productions и Threadbanger в подготовке костюмов

Сотрудничество каналов Barely Productions и Threadbanger

Канал Barely Productions использовал специальные навыки создателей канала Threadbanger и попросил их о помощи в подготовке костюмов для пародии на клип Леди Гаги, благодаря чему о канале Threadbangera узнал широкий круг подписчиков канала Barely Productions.

Выберите нужных партнеров

Канал, с которым вы будете сотрудничать, не должен создавать видео точно того же типа, как и Вы. Подбирайте партнеров, чьи фильмы Вам нравятся и дополняют ваш стиль или тон.

В поисках потенциальных партнеров, задайте себе эти вопросы:

  • Представляешь ли Вы, что кто-то посмотрит фильм вашего партнера, а затем сразу ваш? Последовательный показ этих фильмов имеет смысл?
  • Ваши возможности дополняют друг друга? Вы и канал, с которым вы хотите сотрудничать, можете обмениваться навыками, производственными ресурсами, возможностями или зрителями?
  • Вам нравятся его фильмы? Сотрудничество с создателем, материалами которого Вы не восхищаетесь, вероятно, не доставит Вам удовольствия.

Установление контакта с потенциальными партнерами

Перед установлением контакта с потенциальными партнерами на YouTube будьте готовы продемонстрировать им свой канал и своё предложение. Объясните им, почему вы хотите наладить сотрудничество, что вы можете предложить и какой фильм или проект можно совместно подготовить.

Советы для установления контакта:

  • Воспользуйтесь формой контакта потенциального партнера, которая часто указана на вкладке «Информация о канале».
  • Ознакомьтесь с его каналом и видео. Расскажите, что вы можете предложить (навыки, ресурсы, доступ, зрителей).
  • Кратко опишите, какого рода сотрудничество Вас интересует.
  • Обращайтесь непосредственно к создателям канала – используйте их имена и не отправляйте одно сообщение нескольким авторам.

Неплохой пример предложения

Привет Threadbanger,

Я веду канал о кулинарии, и ищу возможности для сотрудничества с другими каналами. У меня 100 000 подписчиков и я живу в Лос-Анджелесе.

Вы заинтересованы в сотрудничестве?

Пример отличного предложения

Привет, Роб и Коррин,

Я люблю ваш канал! Программу Man vs. Pin смотрю регулярно и считаю, что эпизод с очками из бутылок из-под пива был отличным. У меня тоже есть канал «Сделай сам» (100 000 подписчиков), но, в первую очередь, в кулинарный.

Вот мой последний фильм с идеями для ужина на День Благодарения. Я пишу Вам, потому что у меня есть идея фильма, которую мы могли бы реализовать вместе.

Взгляните на сценарий моей идеи и дайте мне знать, если вы хотите обсудить детали...

Оставайтесь собой

Нет единого рецепта для успешного сотрудничества – благодаря этому, Вы имеете возможность проявить творческие способности в любом направлении. Независимо от того, какова ваша идея для сотрудничества, важно, чтобы Вам удалось создать что-то подлинное и близкое вашему дизайну и тону других видео на вашем канале YouTube.

Готовясь к сотрудничеству, задайте себе эти вопросы:

  • Вашему зрителю понравится совместно снятый фильм? Сможете ли Вы сохранить стиль и тон, как в остальных фильмах? (Ваш партнер тоже должен задать себе эти вопросы).
  • Если новый зритель увидит ваш совместный фильм, будут ли ему интересны другие, ранее созданные, ваши фильмы?
  • Идея сотрудничества Вам кажется интересной? Показав фильм своим поклонникам, вы будете чувствовать гордость?

Посмотрите, как это использовать

Сотрудничество Фредди с Key Peele на YouTube

Фредди работает с Key & Peele

Key & Peele соединяют свой типичный стиль комедии с действием и спецэффектами Фредди, совместно создавая фильм, который понравится обеим группам зрителей.

Сотрудничество канала How It Should Have Ended и The Brotherhood

Hishe the brotherhood играют в Lego

Канал с анимациями How It Should Have Ended вступил в сотрудничество со специалистами покадровой анимации с канала The Brotherhood, чтобы создать фильм «How The Lego Movie Should Have Ended». Комедийный стиль был узнаваем для зрителей HISHE, а стиль анимации – для поклонников The Brotherhood.

Взаимное продвижение на YouTube

Совместно подготовленный фильм может привлечь новых зрителей, но только при условии сочетания его хорошо продуманной стратегией взаимного продвижения.

Как организовать успешную взаимную рекламу:

  • Загрузите по одной части общего видео на сотрудничающие друг с другом каналы. Благодаря этому зрители узнают о сотрудничестве и изучат второй канал.
  • Используйте аннотации, подсказки и ссылки в описании, чтобы облегчить зрителю переход с одного канала на другой.
  • Используйте призывы к действию, которые побудят зрителей к посещению второго канала, например, «Посмотрите вторую часть видео на канале X, нажав на ссылку ниже».
  • Введите информацию о канале партнера в названии и описании фильма, чтобы помочь зрителям найти его в поиске.

Посмотрите, как это работает

Сотрудничество Vsauce и Minute Physics

Сотрудничество Vsauce и Minute Physics

Vsauce загрузил на свой канал половину материала, подготовленного совместно с Minute Physics. В завершение своей части он указал ссылку на вторую часть фильма и добавил призыв к действию, а также примечание, чтобы помочь зрителям найти вторую половину фильма.

Взаимное сотрудничество Vsauce и Minute Physics

Взаимное сотрудничество Vsauce и Minute Physics

Minute Physics загрузил вторую половину совместного видео на свой канал. Так же, как это сделал Vsauce в своей части, в конце добавил призыв к действию и аннотации со ссылками. Благодаря этому зрители обоих каналов могут легко посмотреть обе части фильма.

Превратите привлеченных зрителей в подписчиков

Хорошее сотрудничество и продуманная акция может привлечь новых зрителей к посещению вашего канала. Постарайтесь, чтобы они оформили подписку и часто к возвращались к Вам.

Как призвать новых зрителей стать подписчиками:

  • В конце совместного фильма попросите зрителей подписаться на ваш канал в YouTube.
  • Подготовьте ваш канал так, чтобы заинтересовать новых зрителей другими вашими фильмами – поместите лучшие или наиболее подходящие видео в верхней части, и не забудьте о трейлере канала.
  • Продолжайте загружать новые материалы. Получение новых зрителей стоило Вам многих усилий. Дай им повод вновь вернуться на ваш канал.

Используйте дизайн канала для продвижения сотрудничества

Отображение сотрудничества с другим автором в дизайне канала на YouTube

Когда канал Field Day начинает сотрудничество с новым автором, их графика обновляется, чтобы продемонстрировать нового партнера.

Сделайте это

  1. Найдите три канала, с которыми вы хотите сотрудничать. Чем они могут понравиться вашим зрителям?
  2. Какой тип видео ваши зрители любят больше всего? Какие каналы создают только такие фильмы?
  3. Подготовьте предложение о сотрудничестве и начните поиск партнеров.

avatar