Где искать партнеров для создания канала на YouTube

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2023-07-26

Когда стоит задуматься над созданием команды

Большинство каналов начинает свою деятельность как предприятие одного человека или небольшой команды, которые, кроме художественной деятельности, занимаются также другими сторонами бизнеса.

Даже если через какое-то время Вам удалось достичь баланса между этими двумя сторонами своего бизнеса, в какой-то момент вы можете подумать о найме дополнительных людей в помощь.

Командное создание видео для канала YouTube

Выбор момента, в котором лучше всего нанимать сотрудников, зависит от вашей ситуации. Если она выглядит так, как в каком-то из следующих сценариев, это может быть сигналом, что стоит начать поиски кандидатов:

  • Ваш канал сформировал свой стиль и на нём регулярно появляются новые фильмы. Для потенциального сотрудника это будет знак, что Вы знаете, как снимать фильмы, которые очень нравятся зрителям. Расширение команды сделает ваш бренд ещё более выразительным, а перед каналом откроются новые возможности.
  • Не хотите больше участвовать в переговорах. Если Вы включите в свою команду адвоката, агента или менеджера, вы получите квалифицированных сотрудников, которые смогут избавить Вас от необходимости участия в сложных переговорах. Они также могут помочь Вам в определении рыночной ставки за услуги.
  • Деловая сторона проекта стала поглощать слишком много времени и заставляет изменять способы работы над фильмами. Вы можете начать с определения ваших бизнес-приоритетов и задач, выполнение которых больше всего раздражает. Имея эту информацию, можно нанять нужных людей, которые заменят Вас в этом отношении. Помните, что не нужно сразу нанимать полную команду.

Рекомендуемые действия:

  • Прежде чем кого-то нанять, рассчитайте стоимость своего времени.
  • Спросите у других авторов, в какой момент они решили, что пора увеличить круг единомышленников.
  • Составьте список дел, которыми Вы занимаетесь, и рассчитайте, сколько времени Вам придётся тратить.
  • Составьте список задач, которые вы хотите передать кому-то другому, потому что они отнимают много времени или скучны. Определите приоритеты отдельных точек.
  • Определите цели развития, которые можно достичь с дополнительной помощью.

Есть ли новые партнеры будут к Вам подходить

Ваша команда будет представлять Вас в бизнес-среде. Поэтому лучше всего нанять кого-то, кто там будет отражением Вас. Если это невозможно, найдите человека, который будет, по крайней мере, способствовать реализации вашего видения.

Эти вопросы могут помочь Вам в поиске сотрудников, с которыми вы будете хорошо ладить:

  • Спросите у кандидата, что он знает о среде, в которой вы действуете, и насколько он разбирается в договорах, которые вы собираетесь заключать. Современные цифровые средства массовой информации иногда трудно понять. Поэтому стоит присмотреться к профессиональному прошлому кандидата и его бывшим клиентам в поисках «улик», которые позволят оценить его пригодность в контексте ваших потребностей.
  • Что он думает о Вас и о других авторах на YouTube? Ваш партнер должен позитивно воспринимать ваш контент и, вместе с тем, уважительно относиться к трудам других авторов, с которыми Вы, возможно, даже будете сотруничать. Свяжитесь с авторами из своей ниши: они могут порекомендовать Вам такого человека.
  • Имеет ли кандидат какие-либо идеи в отношении сотрудничества с нынешними и потенциальными членами вашей команды? Вы должны точно знать, что он может Вам предложить и как он взаимодействует с остальной частью команды над развитием вашего канала. Помните, что команда может увеличиваться постепенно. Может быть, Вам не сразу понадобится три новых человека. Первый из новых коллег может в дальнейшем порекомендовать Вам следующих кандидатов.
  • Сможет ли кандидат эффективно взаимодействовать с остальными членами команды? Помните, что нужно договариваться не только с Вами. Ваши представители – это одна команда, которая должна эффективно работать с пользой для Вас.

Вы должны точно знать, какой вклад в работу команды внесут новые члены.

Рекомендуемые действия:

  • Спросите совета у других авторов – пусть поделятся опытом.
  • Спросите у представителей, как они подбирают себе авторов для сотрудничества.
  • Каждые 3-6 месяцев оценивайте, нужны ли Вам новые представители.
  • Составьте список вопросов, которые вы хотите задать потенциальному члену команды.
  • Определите, какие вопросы являются для Вас наиболее важными, например, что для Вас важнее – менеджер с многолетним опытом или то, кто уже работал с создателями похожими на Вас.

Сделайте это

  1. Составьте список из 3-5 проектов, в которых могла бы пригодиться помощь менеджера, агента или адвоката.
  2. Напишите характеристику или профиль идеального члена команды.

4.2/5