Превратите свое увлечение в бизнес
Поздравляем! Ваш канал достиг стадии, на которой уже можно превратить его в бренд. Стоит начать этот процесс с определения того, что он должен выражать, то есть с определения своих ценностей и миссии.
Сначала изучите фильмы, которые важны для Вас и вдохновляют Вас. Подумайте, какие идеи подтолкнули Вас к созданию своих лучших роликов. Если в основе бренда будет то, что действительно имеет значение для вас, мотивация его развивать сохранится на долгое время.
Частью бренда является также сообщество вашего канала. Старайтесь про него не забывать, потому что именно члены сообщества первыми выскажут своё мнение. Фанаты часто помогают выправить направление развития, поэтому не стоит терять с ними контакта – при внесении изменений спрашивайте у членов сообщество мнение и слушайте их предложения.
В завершении Вы должны найти для своей марки место на YouTube и всей медиа индустрии. Возможно, уже существует много брендов, подобных вашему, или, может быть, Вы выбрали совершенно новый маршрут? Удалось ли Вам найти какую-то нишу в YouTube или удовлетворить какие-то определенные запросы?
Тщательный анализ места, которое Вы занимаете в медиа-ландшафте, позволит Вам составить план дальнейшего развития и будет способствовать пониманию ценностей, которые приносит с собой ваш бренд.
Рекомендации:
- Будьте собой.
- Найдите источник для своей мотивации.
- Слушайте, что говорят ваши зрители.
- Мыслите стратегически.
- Найдите каналы, которые похожи на ваш, и выделите то, что отличает Вас от остальных.
- Составьте список из трех вещей, которые являются для Вас ценными, или придают Вам сил для создания.
- Слушайте голос зрителей: что им больше всего нравится в вашем бренде?
- Посмотрите на проблему в целом и определите, где находится место вашего бренда.
- Попробуйте одним предложением резюмировать, что выражает ваш бренд и что его отличает от других.
Посмотрите, как это работает
Ханна Харт формировала бренд от фильма к фильму
Канал Ханны родилась случайно, после съёмки ёе первого фильма.
В результате этого появилась серия «My Drunk Kitchen» – учебник о том, что есть, пить и как следовать за собственным кулинарным вкусом. Теперь она является владелицей большой марки под названием «Harto», которая уже больше, чем просто канал YouTube.
Уточните свою миссию
Теперь, когда Вы знаете, что хотите выразить, время написать заявление о миссии бренда. Декларация о миссии говорит о том, чего Вы хотите достичь и куда стремитесь.
Заявление миссии имеет, как правило, следующие особенности:
- Представляет идеал: его можно использовать, чтобы показать видение привлекательного будущего и дать представление о возможностях.
- Вдохновляет и привлекает людей, с которыми Вы работаете или которые иным образом связаны с вашей деятельностью.
- Является четким ориентиром в процессе принятия решений и, одновременно, остается достаточно гибкими, чтобы его можно было настроить для непредвиденных обстоятельств.
- Его можно легко объяснить другим: попробуйте сделать это в течение двух минут.
Не ограничивайте своего видения! Миссии часто показывают мечты, которые мы хотим реализовать, хотя может показаться, что они недостижимы. Попробуйте сохранить свою декларацию. По мнению популярных разработчиков, перенос предпосылок на бумагу позволяет легче визуализировать цели.
Вопросы, которые Вы можете себе задать:
- Чего Вы действительно хотите достичь, а не только как бренд, но и в жизни?
- Чем реализация вашей миссии будет для Вас, для людей, похожих на Вас, вашего поколения и людей со всего мира?
Посмотрите, как это работает
Представьте ваш контент зрителям
Adriene с канала Yoga with Adriene подчеркивает, как важно для создания хорошо работающего канала является сохранение аутентичности.
Составьте план реализации целей
Стратегия может быть как раскадровка, которая обеспечивает связь и позволяет визуализировать сцены из фильма. Она помогает определить и выразить видение бренда, а также указать действия, которые должны Вам помочь в достижении цели.
Каждый следует своим путём, но у нас есть для Вас несколько полезных советов:
- Начните с ключевой области, на которой Вы хотите сосредоточиться: будет ли это расширение команды, увеличение международной аудитории или продажа фирменных товаров.
- Поставь себе вопрос: что можно считать успехом для каждой из этих целей или ключевых областей?
- Для каждой цели определите смелое (или простое) действие, которое могло бы подтолкнуть дело в нужном направлении.
- Определите приоритеты своих целей. Покажите их всем людям, которые работают с Вами при разработке бренда или продвижении канала или лицам, которые могут быть заинтересованы в вашем успехе.
- Воспользуйтесь помощью: вы знаете, людей, которые как партнеры могут помочь Вам в выполнении отдельных этапов работы?
- Составьте график и введите сроки реализации.
Рекомендации:
- Решительные действия – это важно, но помните, что простые действия также приносят успех.
- Помните, что цель – это «мечта со сроком исполнения». Вы должны самостоятельно определить, чего и когда Вы хотите достичь.
Сделайте это
- Кто или что является для Вас вдохновением? Как Вы собираетесь сделать это частью вашего бренда?
- Сделайте презентацию своей миссии. Оттачивайте её так, чтобы миссию можно было представить в период не более чем за 2 минуты.
- Разработайте стратегию, включающую, по крайней мере, четыре цели или ключевых направления, на которых Вы будете сосредоточены. Запишите каждую цель и рядом с ними запишите действия, необходимые для достижения. Затем определите порядок их выполнения.