Как оценить возможности и цели по заработку на видео канале YouTube

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2023-07-25

Какие цели можно назначить своему каналу

Не каждый канал нуждается в формально определенных финансовых целях. Однако, если ваше намерение – заработать в YouTube, в достижении успеха может помочь определение этапов в виде определенных сумм заработка.

График продвижения к целям доходов на YouTube

Это могут быть более или менее сложные задачи. Например:

  • Я хочу зарабатывать на канале, по крайней мере, 20 долларов в месяц.
  • У меня два канала, и я хочу, чтобы в следующем месяце заработок на каждом из них увеличился на 10%.

Что учитывать, определяя цели:

  • Какие фильмы ваши поклонники больше всего любят смотреть? Это можно узнать, посмотрев отчеты YouTube Analytics: какие фильмы смотрят дольше всего и какие способны удерживать внимание аудитории. Их объединяют какие-то общие черты?
  • Когда ваши фанаты смотрят фильмы? Вы можете попробовать загружать видео в разное время дня и года, когда ваши поклонники наиболее активны. Это может совпадать по времени с такими конкретными ситуациями, как отпуск, праздники или начало учебного года.

Планируйте свои цели

Определение целей для своего канала следует начать с ознакомления с данными в YouTube Analytics. Из них Вы узнаете, в чём кроется потенциал вашего канала.

Поток монетизации видео на канале YouTube

Затем поставьте себе три цели для реализации в следующем месяце.

Задайте себе эти вопросы: Что я собираюсь сделать? Что я считаю успехом? Как я могу начать реализовывать эту цель? В какой срок я должен реализовать цель?
Пример цели Получить 5 долларов ежемесячного дохода с рекламы на канале. За месяц мой баланс должен увеличиться на 5 долларов. Я могу включить рекламу и финансирование в десяти фильмах с наибольшим временем просмотра. Последний день месяца.
Цель 1:
Цель 2:
Цель 3:

Проверка прогресса

В YouTube Analytics Вы можете проверять, какой доход дают ваши видео и каковы ваши успехи в достижении целей:

  • Отчет Доходы – позволяет в режиме реального времени проверять, какой у вас доход с рекламы на канале (если она включена) и переводов (таких как финансирование поклонников или подписка YouTube Red). Указанные в нём значения дают приблизительный прогнозы и его нельзя рассматривать в качестве гарантии выплаты. Этот отчет включает в себя доходы от рекламы, подписки и переводов. Данные появляются в нём, примерно, через 48 часов после события и могут быть исправлены в конце месяца для корректировки фактической суммы заработка.
  • Отчет Данные, касающиеся рекламы – позволяет проследить результаты отдельных типов рекламы в выбранный период, и сравнивать их друг с другом.
  • Доход от рекламы в YouTube – предполагаемая общая сумма, которую ваш фильм заработал по всем источникам рекламы. Значение валовой выручки не учитывается в доходах от рекламы партнеров и подлежит корректировке в конце месяца. Валовую выручки не следует путать с доходами или чистыми доходами.
  • Оценка воспроизведений, приносящих доход – предполагаемое число воспроизведений фильма на зрителя (т.е. показов), при котором была показана, по крайней мере, одна реклама.
  • CPM (стоимость тысячи показов) – расчетная сумма, которую рекламодатель заплатил за тысячу показов рекламы.
  • Просмотров – имеют место, когда рекламу удаётся показать зрителю, просматривающему видео на YouTube. На один просмотр может быть один или несколько показов. Количество показов может варьироваться в зависимости от количества просмотров, генерирующих доход, потому что иногда в одном фильме появляется много рекламы, и каждая из них рассматривается как отдельный просмотр.
  • Отчет Доход от сделки – отображается только для партнеров, которые получают доход от сделок. Указывает окончательную сумму заработка вместе с примерной суммой выплаты.

Не получил выплату YouTube – в чём причина

  • Связан ли ваш канал с аккаунтом AdSense? Без этого невозможно посчитать показы с включенной рекламой.
  • Удалось ли Вам достичь минимального порога оплаты, который действует для вашей валюты?
  • Вероятно, возможность зарабатывать на вашем видео была отключена? Кто-нибудь мог обратиться с претензией, касающейся авторских прав? Или ваш фильм мог получить предупреждение о нарушении принципов сообщества?
  • Есть ли у вас другой, связанный с этим же аккаунтом AdSense, канал, на котором была отключена возможность монетизации видео?

Рекомендации:

  • Месячный доход можно оценить на основе чистого дохода.
  • Отслеживайте изменения, которые вы производите на канале, и следите за их последствия в YouTube Analytics. Благодаря этому, Вы узнаете, как можно постепенно увеличивать потенциал заработка на канале.
  • Проверьте в отчеты Данные по рекламе, а также Доходы, какую долю в ваших доходах имеют различные форматы рекламы. Это поможет Вам определить, какие типы объявлений достигают на вашем канале наибольшей эффективности.

Сделайте это

  1. На основе данных YouTube Analytics определите, какие ваши фильмы, достигают наилучших результатов. Примите во внимание время просмотра и коэффициент удержания аудитории.
  2. Сформируйте цели для реализации в этом месяце. Через месяц проверьте, как всё прошло. Какие показатели Вы сравниваете (валовая выручка, доходы от рекламы и т.д.), чтобы определить общие результаты, полученные от фильма?

4.8/5