Какие цели можно назначить своему каналу
Не каждый канал нуждается в формально определенных финансовых целях. Однако, если ваше намерение – заработать в YouTube, в достижении успеха может помочь определение этапов в виде определенных сумм заработка.
Это могут быть более или менее сложные задачи. Например:
- Я хочу зарабатывать на канале, по крайней мере, 20 долларов в месяц.
- У меня два канала, и я хочу, чтобы в следующем месяце заработок на каждом из них увеличился на 10%.
Что учитывать, определяя цели:
- Какие фильмы ваши поклонники больше всего любят смотреть? Это можно узнать, посмотрев отчеты YouTube Analytics: какие фильмы смотрят дольше всего и какие способны удерживать внимание аудитории. Их объединяют какие-то общие черты?
- Когда ваши фанаты смотрят фильмы? Вы можете попробовать загружать видео в разное время дня и года, когда ваши поклонники наиболее активны. Это может совпадать по времени с такими конкретными ситуациями, как отпуск, праздники или начало учебного года.
Планируйте свои цели
Определение целей для своего канала следует начать с ознакомления с данными в YouTube Analytics. Из них Вы узнаете, в чём кроется потенциал вашего канала.
Затем поставьте себе три цели для реализации в следующем месяце.
Задайте себе эти вопросы: | Что я собираюсь сделать? | Что я считаю успехом? | Как я могу начать реализовывать эту цель? | В какой срок я должен реализовать цель? |
Пример цели | Получить 5 долларов ежемесячного дохода с рекламы на канале. | За месяц мой баланс должен увеличиться на 5 долларов. | Я могу включить рекламу и финансирование в десяти фильмах с наибольшим временем просмотра. | Последний день месяца. |
Цель 1: | ||||
Цель 2: | ||||
Цель 3: |
Проверка прогресса
В YouTube Analytics Вы можете проверять, какой доход дают ваши видео и каковы ваши успехи в достижении целей:
- Отчет Доходы – позволяет в режиме реального времени проверять, какой у вас доход с рекламы на канале (если она включена) и переводов (таких как финансирование поклонников или подписка YouTube Red). Указанные в нём значения дают приблизительный прогнозы и его нельзя рассматривать в качестве гарантии выплаты. Этот отчет включает в себя доходы от рекламы, подписки и переводов. Данные появляются в нём, примерно, через 48 часов после события и могут быть исправлены в конце месяца для корректировки фактической суммы заработка.
- Отчет Данные, касающиеся рекламы – позволяет проследить результаты отдельных типов рекламы в выбранный период, и сравнивать их друг с другом.
- Доход от рекламы в YouTube – предполагаемая общая сумма, которую ваш фильм заработал по всем источникам рекламы. Значение валовой выручки не учитывается в доходах от рекламы партнеров и подлежит корректировке в конце месяца. Валовую выручки не следует путать с доходами или чистыми доходами.
- Оценка воспроизведений, приносящих доход – предполагаемое число воспроизведений фильма на зрителя (т.е. показов), при котором была показана, по крайней мере, одна реклама.
- CPM (стоимость тысячи показов) – расчетная сумма, которую рекламодатель заплатил за тысячу показов рекламы.
- Просмотров – имеют место, когда рекламу удаётся показать зрителю, просматривающему видео на YouTube. На один просмотр может быть один или несколько показов. Количество показов может варьироваться в зависимости от количества просмотров, генерирующих доход, потому что иногда в одном фильме появляется много рекламы, и каждая из них рассматривается как отдельный просмотр.
- Отчет Доход от сделки – отображается только для партнеров, которые получают доход от сделок. Указывает окончательную сумму заработка вместе с примерной суммой выплаты.
Не получил выплату YouTube – в чём причина
- Связан ли ваш канал с аккаунтом AdSense? Без этого невозможно посчитать показы с включенной рекламой.
- Удалось ли Вам достичь минимального порога оплаты, который действует для вашей валюты?
- Вероятно, возможность зарабатывать на вашем видео была отключена? Кто-нибудь мог обратиться с претензией, касающейся авторских прав? Или ваш фильм мог получить предупреждение о нарушении принципов сообщества?
- Есть ли у вас другой, связанный с этим же аккаунтом AdSense, канал, на котором была отключена возможность монетизации видео?
Рекомендации:
- Месячный доход можно оценить на основе чистого дохода.
- Отслеживайте изменения, которые вы производите на канале, и следите за их последствия в YouTube Analytics. Благодаря этому, Вы узнаете, как можно постепенно увеличивать потенциал заработка на канале.
- Проверьте в отчеты Данные по рекламе, а также Доходы, какую долю в ваших доходах имеют различные форматы рекламы. Это поможет Вам определить, какие типы объявлений достигают на вашем канале наибольшей эффективности.
Сделайте это
- На основе данных YouTube Analytics определите, какие ваши фильмы, достигают наилучших результатов. Примите во внимание время просмотра и коэффициент удержания аудитории.
- Сформируйте цели для реализации в этом месяце. Через месяц проверьте, как всё прошло. Какие показатели Вы сравниваете (валовая выручка, доходы от рекламы и т.д.), чтобы определить общие результаты, полученные от фильма?