Подогрев эмоций
Ваши зрители должны точно знать, когда следует зайти на ваш канал, поэтому обязательно сообщите о времени начала онлайн-трансляции и определить её план.
Предупредите их заранее – пусть ожидание разбудит эмоции. Нетерпение сделает так, что они начнут делиться новостью о событии со своими друзьями.
Советы:
- Подготовьте для зрителей специальный трейлер, из которого они узнают о вашем событии.
- Сообщите аудитории о вашем мероприятии, разместив информацию в конце очередного видео на канале.
- Подумайте над созданием специальной графики канала, из которой зрители узнают дату трансляции.
- Позвольте подписчикам заглянуть за кулисы подготовки к трансляции.
Трансляция на YouTube
Трансляция – это очень хороший способ отображения важных событий и повышения заинтересованности зрителей. Однако, чтобы все прошло хорошо, нужно довольно много спланировать, протестировать и заниматься продвижением.
Прежде чем назначить такую трансляцию, обязательно ознакомьтесь с технической стороной обслуживания событий в прямом эфире на YouTube и сделайте несколько тестовых попыток. Планирование и тестирование позволят Вам избежать технических проблем и неприятных сюрпризов.
Потоковая передача – это интересный способ связаться с наиболее преданными поклонниками. YouTube позволяет реализовать её двумя способами: быстрый и настраиваемый.
Опция быстрой трансляции основана на функции Hangouts в Google Plus, транслирующей в прямом эфире видео с YouTube. Трансляция с помощью Hangouts – это функция для ежедневного использования – работа с ней не требует длительной подготовки и много оборудования.
Вариант настраиваемая трансляция позволяет получить более профессиональное качество передачи, но, как правило, требует длительной подготовки. Требуется также больших технических знаний.
Прямые трансляции могут быть просмотрены только в течение ограниченного времени, поэтому убедитесь, чтобы ваши зрители знали, когда надо зайти на канал. Помните также, что работа с потоками и Hangouts в прямом эфире будет доступна только для аккаунтов с хорошей связью.
Посмотрите, как это работает
Болельщики подбадривают игроков во время соревнования Riot Games
Riot Games старается охватить как можно большую аудиторию, ведя трансляцию живой игры в League of Legends.
Вы можете легко запустить собственную трансляцию с компьютера и поделиться достижениями с сообществом.
Улучшайте свои навыки в серии YouTube Pro
Передача YouTube Pro – это дискуссии на тему создания собственного бренда. Они транслируются с YouTube Space в Лос-Анджелесе.
Для продвижения этого сериала использовался трейлер. Во время передачи зрители могут задавать вопросы через интерактивный чат.
Продвижение трансляции
Постарайтесь, чтобы зрители знали о предстоящем событии:
- Обратите внимание на метаданные (ключевые слова), которые вы установите для запланированной трансляции – они имеют большое значение. Стоит придумать броское название и интересную миниатюру и повторить их в описании.
- Выбор хорошего названия и эскиза особенно важен в случае событий в прямом эфире, так как эти элементы видны в результатах поиска, на канале, в секциях канала, а также в электронных письмах, отправляемых подписчикам перед началом события.
- Подумайте над продвижением своей передачи в Google Plus. Вы можете создать событие. Дополнительные поля позволяют ввести URL трансляции в YouTube. Перед событием поделитесь там клипом, который после завершения подготовки будет заменен на трансляцию.
- Для продвижения событий в прямом эфире вы можете использовать также функцию «Рекомендованный контент».
Во время онлайн трансляции
Входе прямой трансляции стоит помнить о нескольких вещах:
- Помните, что призывы к действию, необходимо добавлять во время выпуска анонса события, так как функция живых событий в настоящее время не поддерживает аннотаций.
- Обращайте внимание на комментарии, которые будут появляться в процессе трансляции, и соответствующим образом реагируйте на них.
- В ходе мероприятия попросите подписаться и рекомендуйте свои материалы.
- Расскажите зрителям, когда запись трансляции будет добавлена на канал. Это можно сделать в самом видео, в описании и в комментариях к нему.
- Воспользуйтесь помощью сотрудников, которые помогут со своевременным началом мероприятия и его правильным ходом. Они будут читать записи в социальных сетях и отвечать на них, а также будет служить в качестве связующего звена между аудиторией в интернете и автором мероприятия.
После прямой трансляции
День после окончания трансляции – это идеальное время для отправки дополнительных материалов: записи из-за кулис, клипов с производства или просто видео, которое дополняет оригинальное событие.
Интересно собранные фрагменты позволят поклонникам пережить заново лучшие моменты трансляции, увеличат количество и улучшат время просмотра.
Вот несколько идей, которые вы можете использовать:
- Обеспечьте себе необходимые права на всё содержимое трансляции, чтобы иметь возможность публиковать клипы и отредактированную версию событий.
- Разделите прямую трансляцию на участки, соответствующие различным темам. Название видео должно пробуждать интерес у потенциальных зрителей. «Только он мог такое сказать!» привлечет больше любопытных, чем «Часть 2 события в прямом эфире».
- Загрузите видео с музыкального выступления, как только завершится мероприятие. В названии укажите место события, его дату, название группы и название песни.
- Установите график публикации «архивных» материалов: если выложить всё за раз, то можно переутомить зрителей.
Ведение беседы в прямом эфире
Трансляция – это возможность создать материал, в котором будут участвовать сами фанаты. Благодаря помощи поклонников и в сотрудничестве с другими разработчиками вы можете легко расправить крылья и создать ток-шоу, вести диспут, засвидетельствовать важное событие, сделать интервью с экспертом – что только придет Вам в голову.
Важные события – это также фантастическая возможность, чтобы поблагодарить самых верных поклонников за поддержку. Лучше всего начать с выбора темы, которая увлекает обе стороны или которую поклонники уже обсуждают в комментариях. Затем вы можете пригласить их, чтобы поговорить с ними в прямом эфире.
Чтобы запланировать или начать видеовстречу в прямом эфире, откройте раздел Прямые трансляции в Менеджере видео YouTube.
Сделайте это
- Отметьте в календаре все важные события, которые Вы можете показать течение 6 месяцев на своём канале YouTube. Примите во внимание праздники, события из мира культуры и другие важные события, которыми ваша аудитория могла бы заинтересоваться.
- Просмотрите контрольный список вариантов событий в прямом эфире. Подумайте, какие из них можно использовать на своих мероприятиях.