Успешное развитие канала на YouTube, благодаря продвижению бренда

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2023-07-25

Покажите, что главное в вашем бренде

Создатель бренда должен иногда вживаться в роль специалиста по продвижению. Способность быстро (или кратко) представить основные ценности бренда откроет перед Вами новые возможности для работы в сети и за её пределами.

Заявление о бренде своего канала на YouTube

Для проведения деловых встреч и других событий нужно иметь готовые сводные сведения о марке и её преимуществах.

Прежде чем начнется через пять минут

Появление в СМИ – это идеальный способ представить бренд широкой аудитории, поэтому разработчики всё чаще и чаще на это решаются. Однако, прежде чем вы примете приглашение от представителя медийных средств, подумайте, где будет показан ваш бренд, о чём пойдет речь и кто его увидит. Потом подумайте над тем, какие цели вы хотите реализовать с помощью этого случая. Если это ничего не даст – смело отказывайтесь от него.

Если вы решите, что стоит воспользоваться этой возможностью, то хорошей идеей будет представление человеку (журналисту), обратившемуся к Вам, своих идей насчёт сюжета и презентации бренда. Вы можете задавать также вопросы, касающиеся возможных объявлений, соглашений или частной информации.

Также стоит заранее предоставить материалы, пресс-релизы с фотографиями, резюме достижений и ссылками на канал и лучшие фильмы. Благодаря этому, основные ценности и миссия вашего бренда будут сильнее акцентированы.

Подготовьте свою историю

Если Вы примете приглашение, то подготовьте описание своей истории, которое позволит Вам представить наиболее важную информацию о бренде и канале. Стоит также выбрать три понятия, которыми вы хотите поделиться с другими. Позже добавьте к нему статистические данные или истории, которые будут выполнять роль иллюстраций.

Помните, что интервью – это, прежде всего, повод для того, чтобы передать что-то от себя, а не только отвечать на вопросы. Подготовка сделает так, что во время публичного выступления вы будете чувствовать себя увереннее.

Когда «занавес поднимется», помните о выбранных вами темах для разговора и старайтесь к ним возвращаться. Если ваш собеседник будет отклонять эти темы или прыгать с темы на тему, попробуйте руководить дискуссией с помощью фраз типа: «важно помнить, что..» или «прежде, чем мы сменим тему, позвольте мне добавить, что...».

Если что-то покажется Вам неясным, то после завершения разговора стоит добавить возможные объяснения. Также поблагодарите репортера агентства или компанию за приглашение и возможность представить свой бренд.

Помните, что авторы, пишущие для СМИ, и журналисты работают в условиях жесткой конкуренции и имеют короткие сроки. Поэтому нужно знать, что вы хотите сказать, и уметь это максимально четко передать.

Что вы можете сделать:

  1. Попросите организатора интервью или события предоставить более широкий контекст.
  2. Отработайте разговоры о самых важных вопросах.
  3. Если это будет необходимо, изменить направление разговора.
  4. Подведите итоги и поблагодарите!

Рекомендации:

  • Думайте об основных вопросах.
  • Помните о правильной дозе энергии и языка тела.
  • Если с чем-то не согласны, скажите это.
  • Помните об аудитории.
  • Улыбайтесь в нужные моменты и поддерживайте правильный зрительный контакт.
  • Если интервью должно проводиться с использованием вашей веб-камеры, установите нужный кадр и свет, а потом проверьте, что в фоне не видно ничего, что будет отвлекать внимание зрителей.
  • Если интервью будет транслироваться по радио, то, по мере возможности, в своих ответах повторяйте вопросы. Повторите также самую главную информацию.
  • Если интервью будет показано на телевидении, спросите у организаторов о рекомендуемой форме одежды, приезжайте на место раньше и не забывайте о языке тела.

4.4/5