Как использовать элементы бренда при оформлении канала на YouTube

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2023-07-28

Как создать популярный бренд на YouTube

  • Сосредоточьтесь на содержании – бренд должен соответствовать виду материалов, которые вы создаете. Должен передавать суть того, что зрители могут ожидать от ваших фильмов.
  • Позаботьтесь о единообразном стиле – бренд должен быть последовательным и логично отвечать стилистике канала. Зрители должны иметь возможность прочитать всю важную информацию о ваших фильмах. Придерживайтесь простых решений. Обратите внимание, что все видео – в том числе трейлер канала, должны быть согласованы с имиджем бренда.
  • Облегчение знакомства – бренд должен помочь зрителям найти ваших видео и канала на YouTube. Используйте согласованные метаданные (информация, текст заголовков или темы) и добавьте ссылки на видео и канал на страницах социальных сетей. Такие действия облегчат попадание на канал пользователей, которые его ищут.

Рекомендации:

Посмотрите, как это работает

Канал Michelle Phan использует единые элементы бренда

Канал Michelle Phan содержит практические советы из области красоты и макияжа. Элементы бренда на нём очень сильно выделены.

Стиль канала Michelle Phan

Графика и эскизы последовательно разработаны. Оформление канала дополнительно сообщает о содержании последующих публикаций фильмов.

Бренд Good Stuff указывает на проблемы утилизации

Любой фильм авторов Good Stuff начинается с одной и той же 10-секундной заставки, которая позволяет узнать характер канала и представляет его бренд.

Бренд Good Stuff указывает на проблемы утилизации отходов

Графика, значок и трейлер канала связаны друг с другом. Это повышает узнаваемость бренда среди зрителей.

Значок канала YouTube

Значок канала – это ваша графическая эмблема по всему Google и YouTube, так что проследите, что он выглядел хорошо в большом и маленьком размере. Значок размещается на левом краю баннера, вы можете увидеть его на странице воспроизведения.

Рекомендации:

  • Значок канала должна быть квадратом или иметь закругленные углы. Он будет отображаться в размере 98 х 98 пикселей.
  • Лучше всего загрузить изображение с разрешением 800 x 800 пикселей, в формате JPG, GIF, BMP или PNG (анимированные GIF-файлы не допускаются).

Оформление канала YouTube

Оформление канала YouTube имеет форму баннера, размещаемого в верхней части страницы канала. Это идеальный способ, чтобы действительно показать, каков характер вашего канала.

Отображается на всех устройствах, с которых зрители могут смотреть ваш канал (телевизоры, мобильные телефоны, планшеты и т.д.).

Загружаемое изображение должно быть не менее 2560×1440 пикселей.

Описание канала YouTube

Описание канала отображается на вкладке «Информация». Зрители могут из него узнать, чего следует ожидать на вашем канале.

Описание канала отображается также при наведении указателя мыши на значок канала на странице просмотра фильма. Может иметь до тысячи символов и содержать ссылки.

Рекомендации: Вы можете описать типы видео, которые создаете, и частоту их загрузки, а также отметить, кто в них участвует.

Пользовательские миниатюры

Применение пользовательских миниатюр – это отличный способ, чтобы придать серии фильмов согласованный характер. Такое решение также помогает зрителям выбрать ваше видео из моря аналогичных фильмов.

Рекомендации: Постарайтесь, чтобы миниатюры были четкие, отличались от миниатюр конкурентов и ясно выражали идею фильма.

Подсказки в видео YouTube

Подсказки – это интерактивные наложения, которые можно использовать, в частности, для продвижения своих фильмов, продуктов, связанных с каналом и связанных с ним веб-сайтов. Они отображаются на компьютерах и мобильных устройствах.

Рекомендации: Используйте их, чтобы обогатить фильмы контекстом и позволить зрителям получить дополнительную возможность взаимодействия с каналом.

Визитные карточки

Визитные карточки отображаются при наведении курсора на значок канала. Они показывают название, графику, значок и описание канала, а также кнопку подписки или информации о том, что зритель уже подписаны на канал.

Водяной знак

Водяной знак – это логотип, который вы можете разместить в правом нижнем углу всех своих фильмов. В отличие от примечаний, которые должны быть адаптированы к фильму, водяной знак обеспечивает одновременное продвижение бренда во всех фильмах.

Зрители, использующие компьютеры и ноутбуки, также могут использовать водяной знак для привлечения подписчиков, не прерывая просмотра фильма. Благодаря водяному знаку зрители могут сразу же узнать, что фильм идёт с вашего канала.

Рекомендации: В качестве водяного знака бренда приготовьте прозрачное изображение в формате PNG, который будет хорошо выглядеть после нанесения на фильм.

Рекомендуемые фильмы и плейлисты

Эти элементы брендинга, могут появляться в левом нижнем углу любого видео на вашем канале. Вы можете выбрать конкретный фильм или плейлист или указать, чтобы там отображались материалы, которые были недавно загружены на канал. Зрители смогут нажать на рекомендуется видео или плейлист, чтобы их открыть и посмотреть.

Выберите контент, который Вы готовы продвигать во всех своих фильмах. Какой-нибудь из ваших фильмов, по мнению зрителей, уже стал «классикой»? А может, у вас есть плейлист с лучшими фильмами?

Трейлер канала на YouTube

Трейлер канала представляет ваш канал новым зрителям. Часто это первое, что при входе на канал видит зритель без подписки, так что постарайтесь, чтобы производил впечатление и привлекал новых подписчиков.

Рекомендации: Желательно, чтобы ролик был коротким и лаконичным, тогда он сработает, как «затравка».


5.0/4