Устранение неполадок при настройке цифрового автомобильного ключа

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2023-03-28

Найдите ответы на вопросы, связанные с настройкой и установкой цифрового автомобильного ключа на смартфоне под управлением Android.

Чтобы настроить и использовать цифровой автомобильный ключ, на телефоне должна быть установлена блокировка экрана.

Если вы получили сообщение об ошибке «Неправильный код активации», введите код ещё раз. Если вы получили сообщение об ошибке «Недействительная ссылка электронной почты», снова подключите телефон к автомобилю другим способом.

Ошибки сопряжения цифрового ключа

Проблемы с подключением

Если вы получаете сообщение об ошибке «Нет подключения» при попытке сопряжения, снова подключитесь к Интернету и поместите телефон на считыватель ключей. Затем дождитесь сопряжения телефона и автомобиля.

Ошибка рабочего профиля

Вы получите сообщение об ошибке, если попытаетесь войти в свою учетную запись WorkSpace. Чтобы использовать цифровой ключ от автомобиля, войдите в свою учетную запись Google.

Аккаунт удален

Вы не можете настроить свой ключ без учетной записи Google. Если ваша учетная запись будет удалена с вашего устройства после настройки цифрового ключа автомобиля, ваш цифровой ключ будет удален.

Смартфон не поддерживается вашим автомобилем

Если ваш смартфон не совместим с вашим автомобилем, вы получите уведомление об ошибке.

Автомобиль не поддерживается

Если ваш автомобиль несовместим с вашим устройством, вы получите уведомление об ошибке.

Включите функцию «Найти мое устройство»

Если вы получили сообщение об ошибке, в котором говорится, что функция «Найти мое устройство» отключена, в окне сообщения об ошибке нажмите Включить. Или на телефоне включите функцию «Найти мое устройство».

Лимит символов

Максимальное количество символов для названия цифрового автомобильного ключа – 30. Если введенное вами название слишком длинное, вы получите сообщение об ошибке. Измените его.

Не удаётся выполнить сопряжение

Если вы получаете сообщение об ошибке «Не удаётся выполнить сопряжение», ваше устройство могло быть перемещено или истекло время ожидания. Попробуйте ещё раз и поместите телефон на считыватель ключей. Не перемещайте устройство, пока сопряжение не будет завершено. Если вы по-прежнему получаете сообщение об ошибке, проверьте экран своего автомобиля или приложение цифрового ключа автомобиля для получения дополнительной информации.

Ошибки загрузки цифрового ключа

Нет подключения к Интернету или места для хранения

Если вы не можете загрузить или установить приложение цифрового ключа автомобиля, убедитесь, что ваш смартфон подключен к Интернету и что у вас достаточно места для установки новых приложений.

Регион не поддерживается

Если вы получаете сообщение об ошибке «Регион не поддерживается», функция недоступна в вашем регионе.

Смартфон не поддерживается

Если вы получаете сообщение об ошибке «Телефон не поддерживается», эта функция недоступна на вашем устройстве.

Обновите сервисы Google Play

Если ваш сервис Google Play устарел, вы получите сообщение об ошибке, чтобы обновить его. Узнайте, как получать системные обновления Google Play.

Что-то пошло не так

Если вы получаете сообщение об ошибке «Что-то пошло не так» при попытке установить приложение, повторите попытку через несколько минут.

Ближняя радиосвязь (NFC) отключена

Чтобы использовать цифровой автомобильный ключ, необходимо включить NFC.

Чтобы включить NFC:

  1. На смартфоне откройте приложение «Настройки».
  2. Найдите NFC.
  3. Включите Использовать NFC.

Другие ошибки цифрового автомобильного ключа

На работу вашего цифрового автомобильного ключа могут влиять определенные типы карт, помещенные между смартфоном и считывателем ключей в чехле для телефона.

Это может повлиять на:

  • Сопряжение
  • Блокировку или разблокировку автомобиля
  • Запуск двигателя

5.0/1