Как исправить проблему с покупкой в приложении из Google Pay

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2020-01-27

В некоторых приложениях из Google Pay вы можете приобретать дополнительный контент или услуги. Мы называем это «покупка в приложении». Например, это может быть меч, который наносит больше урона в игре, ключ разблокировки дополнительных возможностей в бесплатном приложении или виртуальная валюта, которую можно использовать для покупок.

Если продукт, купленный в приложении, не был доставлен, не работает или не удается его скачать, вы можете:

  • самостоятельно решить проблему
  • связаться с разработчиком приложения и попросить его о помощи
  • отправить запрос на возврат средств

Приложения в магазине Google Play

Самостоятельное решение проблемы

Если выполнение описанных ниже действий не решит проблему, свяжитесь с разработчиком, чтобы получить помощь.

Проверьте сетевое подключение

Убедитесь, что у вас есть активное подключение Wi-Fi или к сети сотовой связи. Проще всего это сделать с помощью функции поиска в интернете. Выполните любой поиск в браузере. Если вы увидите ответ поисковой системы, скорее всего, проблема не связана с подключением к интернету.

Если поиск не работает, вы можете иметь проблемы с подключением к интернету. Попробуйте решить проблемы с подключением.

Принудительный перезапуск приложения или игры

Если вы не получите продукта, приобретенного в приложении или игре, закройте их и запустите снова.

  1. Откройте на устройстве главное приложение Настройки.
  2. Нажмите Приложения или Управление приложениями (название может отличаться в зависимости от устройства).
  3. Нажмите на приложение, которое применялось для совершения покупки.
  4. Нажмите Остановить.

    Остановка приложения из Google Play

  5. Снова запустите приложение, которое использовалась для покупки.
  6. Убедитесь, что продукт был доставлен.

Убедитесь, что оплата была осуществлена

Если Ваш платеж не был должным образом обработан, вы не получите продукта, приобретенного в приложении. Проверьте статус платежа в Магазин приложений Play или на веб-сайте Google Play:

В приложении «Play Маркет»:

  1. На телефоне или планшете Android откройте приложение Play Маркет.
  2. Выберите МенюУчетная запись.
  3. Нажмите Журнал покупок, чтобы проверить свои заказы.

В браузере:

  1. На компьютере откройте страницу учетной записи Google Play
  2. Прокрутите вниз до раздела «История покупок».
  3. Посмотрите на эту покупку в приложении.

Перезагрузите устройство

Иногда перезагрузка устройства может помочь в решении проблемы с покупкой в приложении.

Чтобы перезагрузить устройство:

  1. На мобильном устройстве нажмите и удерживайте кнопку питания.
  2. Нажмите Выключить или Перезагрузить (на некоторых устройствах текст может быть другой).
  3. При необходимости снова нажмите и удерживайте кнопку питания, чтобы включить устройство.
  4. Дождитесь запуска устройства.
  5. Снова откройте приложение или игру и убедитесь, что покупка была доставлена.

Обновление приложения из Play Маркет

Покупки в приложениях работают лучше всего, когда вы используете последнюю версию Магазина Google Play.

Чтобы обновить эту программу:

  1. На телефоне или планшете Android откройте приложение Google Play.
  2. Нажмите МенюНастройкиВерсия сборки или Версия Play Маркет.
    • Эти варианты находятся, как правило, в нижней части списка параметров.
  3. Приложение предложит обновиться или сообщит, что установлена актуальная версия.

Убедитесь, что вы установили правильную дату и время

Если вы недавно изменили дату и время на устройстве, убедитесь, что они правильные:

  1. На телефоне или планшете Android откройте приложение Настройки.
  2. Нажмите Дата и время.

    Включение автоматической установки даты и времени на устройстве Android

  3. Найдите функции «Автоматическая настройка» и «Часовой пояс сети» и проверьте, включены ли они. Затем выполните соответствующие действия ниже.

Если функции «Автоматическая настройка» и «Часовой пояс сети» отключены:

  1. Включите обе опции.
  2. Подождите несколько минут и проверьте, устранена ли проблема.
  3. Если нет, то перезагрузите устройство и проверьте ещё раз.

Если функции «Автоматическая настройка» и «Часовой пояс сети» включены:

  • Если обе опции включены, то, вероятно, проблема не связана с датой и временем. Проверьте подключение к интернету и перезапустите устройство или попробуйте другие решения.

Свяжитесь с разработчиком приложения

Если у вас возникли проблемы с покупкой в приложении, и вы хотите оставить отзыв или получить помощь, вы можете связаться с разработчиком приложения.

Свяжитесь с разработчиком приложения, если вы хотите:

  • получить помощь в решении проблемы с приложением или игрой;
  • узнать больше об использовании приложения;
  • добавить покупку в приложении к своей учетной записи;
  • спросить о покупке в приложении, которая не была доставлена;
  • получить помощь в решении проблемы со входом в приложении.

Запрос на возврат средств

В зависимости от покупки и проблемы вы можете получить возмещение потраченных средств. Больше информации вы найдете в статье, о возврате продуктов и средств в Google Play.


5.0/1