Как исправить проблемы подключения к Интернету на смартфоне Android

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2023-08-11

Если вы не можете получить доступ к Интернету на своём устройстве Android ни через приложение, ни через веб-сайт, попробуйте выполнить следующие действия по устранению неполадок.

Признаки плохого соединения:

  • Загрузка не начинается, истекает время ожидания или остаётся на 0%
  • Google Play зависает на Загрузка...
  • Вы не можете загружать веб-страницы в браузере

Общие советы по устранению неполадок для устройств Android

  1. Перезагрузите устройство. Это может показаться простым, но иногда этого достаточно, чтобы исправить плохое соединение.
  2. Если перезагрузка не работает, переключитесь между Wi-Fi и мобильными данными:
    • Откройте приложение настроек и нажмите Сеть и Интернет или Подключения. В зависимости от вашего устройства название этого параметра может отличаться.
    • Выключите Wi-Fi и включите мобильные данные и проверьте, есть ли разница.
    • Если нет, отключите мобильные данные и включите Wi-Fi и проверьте ещё раз.
  3. Попробуйте выполнить следующие шаги по устранению неполадок.

Устранение проблем с мобильными данными

Убедитесь, что мобильные данные включены и у вас есть подключение

  1. Откройте приложение настроек и нажмите Сеть и Интернет или ПодключенияМобильные данные.
    • На некоторых устройствах вам может потребоваться выбрать Использование данных, прежде чем вы найдёте это.
  2. Включите Мобильные данные. Если они уже включены, выключите и снова включите.

    Включение и подключение мобильных данных на устройстве Android

  3. Убедитесь в наличии индикатора данных, например 2G, 3G, 4G или H, рядом с полосами уровня сигнала в верхней части экрана.
  4. Иногда это не отображается, если у вас есть активное соединение Wi-Fi. Если это так, выключите Wi-Fi и проверьте ещё раз.

Если у вас нет индикатора данных о сигнале, возможно, вы находитесь в зоне без покрытия. Если можете, переместитесь в другое место или выйдите на улицу и снова проверьте сигнал.

Совет. Если это происходит часто, обратитесь к своему оператору мобильной связи.

Включите и выключите режим полёта

  1. Откройте приложение настроек и нажмите Сеть и Интернет или ПодключенияРежим полёта. В зависимости от вашего устройства эти параметры могут быть отличаться.

    Управление авиарежимом на смартфоне

  2. Включите Режим полёта.
  3. Подождите 10 секунды.
  4. Выключите Режим полёта.
  5. Проверьте, решены ли проблемы с подключением.

Если у вас по-прежнему возникают проблемы после выполнения этих шагов, обратитесь к своему оператору мобильной связи.

Устранение проблем с Wi-Fi

Убедитесь, что Wi-Fi включен и вы подключены

  1. Откройте приложение настроек и нажмите Сеть и Интернет или ПодключенияWi-Fi. В зависимости от вашего устройства эти параметры могут отличаться.
  2. Включите Wi-Fi.
  3. Найдите индикатор подключения к сети Wi-Fi в верхней части экрана.
  4. Если он не отображается или ни одна из полос не заполнена, возможно, вы находитесь вне зоны действия сети Wi-Fi.
  5. Подойдите ближе к роутеру, проверьте, стало ли соединение Wi-Fi сильнее, и повторите попытку.

Перезагрузите беспроводной роутер

Если вы подключаетесь к Wi-Fi дома, обратитесь к руководству вашего роутера, чтобы узнать, как сбросить его настройки.

Вы также можете:

  1. Отключите роутер от электрической розетки и убедитесь, что индикаторы погасли.
  2. Подождите 30 секунд.
  3. Снова подключите роутер и подождите около 30 секунд, пока снова не загорятся все индикаторы.

Если после выполнения этих шагов у вас по-прежнему возникают проблемы с подключением, обратитесь к своему интернет-провайдеру или к хосту сети Wi-Fi.


4.5/2