Назад »

Как привлечь других авторов к продвижению вашего канала на YouTube

Что такое кампании и как они работают

Если Вы используете систему Content ID, то во всех фильмах пользователей, на которые Вы имеете права, Вы можете размещать подсказки, которые привлекут зрителей на ваше видео или канал.

Используйте авторские права на видео с помощью системы Content ID

Чтобы это сделать, достаточно создать кампанию. Отображение ссылок на ваш канал в контенте, загруженном другими пользователями, поможет Вам привлечь внимание зрителей к вашему каналу.

Существует три типа кампаний:

  1. Вручную настраиваемые кампании: созданная Вами группа подсказок или меток, которые перенаправляют зрителей на конкретный фильм или канал. Этот тип кампании дает партнерам больше возможностей и, как правило, приносит лучшие результаты.
  2. Кампании по умолчанию: в материалах, загруженных пользователями, на которые Вы обладаете авторскими правами, YouTube создает ссылки на «официальный» фильм (если такой фильм используется как справочный файл и доступен на YouTube).
  3. Автоматические ссылки на коммерческий контент (TVOD): если система Content ID определяет, что загруженные пользователями видео содержат фрагменты вашего коммерческого фильма (фильм, который вы можете купить или взять напрокат в YouTube или Google Play), YouTube автоматически создаст ссылку на видео, которое можно взять напрокат. Эта функция доступна только для партнеров, которые предлагают на YouTube или Google Play коммерческий контент.

Отображение ссылки на канал автора через систему Content ID

Подсказка в фильмах, загруженных другими пользователями, отображается в правом верхнем углу видео и направляет зрителя на канал владельца контента.

Как выбрать лучший для себя тип кампании

Несмотря на то, что вручную настраиваемые кампании, как правило, наиболее эффективны, коммерческие партнеры могут достичь подобных результатов гораздо меньшими усилиями.

Чтобы узнать, какой тип кампании лучше подходит для ваших материалов, прочтите следующие разделы.

Для большинства партнеров

Благодаря двухэтапному подходу можно создать кампании, которые охватывают все ресурсы, и, в зависимости от своего участия в их создании, потенциально улучшить полученные результаты:

  1. Включите Стандартные кампании.
  2. Вручную настройте кампании, благодаря этому, они будут лучше направлены и более эффективны.

Коммерческие партнеры

Для партнеров, которые предлагают фильмы и программы для проката в YouTube или Google Play, YouTube автоматически создает ссылки, указывающие зрителям официальный фильм.

Благодаря этому, не нужно создавать ссылки, даже если коммерческий контент и контент пользователей управляется раздельно.

Создание кампании

Если речь идёт о вручную настроенной кампании, важным условием эффективности является сходство между фильмами пользователей и содержанием, заявленным в рамках кампании.

Партнеры, которые используют этот инструмент, могут предложить зрителям контент, релевантный просматриваемому, и, как правило, получают лучшие результаты.

Например, если кампания направляет зрителей с конкретной программы, зрители чаще жмут ссылку на его официальную версию или официальный канал. Однако, они реже делают это в случае, когда ссылка ведёт на другой канал или на другую программу (даже если они оформлены в той же тематике).

Систематизируйте содержание

Сначала рассмотрите, как сгруппировать контент наиболее выгодно. Вы можете использовать ярлыки объектов, чтобы сгруппировать похожие материалы и использовать их в качестве основы кампании.

Вот несколько примеров различных категории, по которым можно организовать ресурсы с помощью ярлыков:

Музыка

  • Жанр
  • Исполнитель
  • Альбом

Фильм

  • Студия
  • Франчайзинг (если применимо) и/или жанр
  • Название
  • Весь фильм / трейлер

Телевидение

  • Канал
  • Программа
  • Сезон

Спорт

  • Команда
  • Игрок
  • Сезон

Выберите контент, который вы хотите продвигать

Взгляните на группы видео, которые у Вас получились, и выберите для каждой из них по одному элементу. Необходимо, чтобы он полностью соответствовал выбранной категории.

Общий принцип следующий: чем ближе выбранное видео будет к теме, тем выше эффективность. Например, чтобы увеличить популярность передачи Abby’s Ultimate Dance Competition, сотрудники канала Lifetime изучили, какие шоу нравятся её поклонникам (например, Dance Moms).

Помните также о вопросах, важных для вашего бизнеса. Если Вы хотите повысить популярность конкретных видео или каналов, то направляйте зрителей туда, даже если они не так популярны, как материалы, которые более подходят в данном контексте.

Посмотрите, как это работает

Сортировка программ по возрастным группам

WildBrain группирует программы в кампании на основе ярлыков, соответствующих определенным возрастным группам (в данном случае, дети дошкольного возраста).

WildBrain учитывает возраст зрителей

Эти кампании направлены аудиторию фильмов, подходящих для этой возрастной группы.

Проверка эффективности кампании

Когда Вы создадите кампании, Вы можете проверить их эффективность в отчете для скачивания (доступно в разделе Отчеты) или в отчете Источники трафика в YouTube Analytics.

Отчет содержит много полезной информации:

  • подробные сведения о кампании (название, идентификатор, дата начала и окончания – если указана)
  • размер (объекты и ярлыки, охваченные кампанией, количество ресурсов, количество фильмов)
  • эффективность (еженедельные просмотры загруженных пользователями видео, охваченных кампанией, недельное количество кликов по ссылкам кампании)

Отчет Источники трафика в YouTube Analytics включает в себя следующие данные:

  • количество просмотров фильмов, на которые Вы добавили ссылку в рамках кампании
  • общее время просмотра, средняя продолжительность просмотра и другие важные данные с YouTube Analytics

Следует помнить, что отчет содержит только данные для вручную настроенных кампаний (не учитываются данные из кампании по умолчанию и автоматически сгенерированных ссылок).



avatar