Три типа видео, которые нравятся всему миру
YouTube – это глобальная платформа, на которой у вас всегда есть шанс достичь новой аудитории. Если Вы хотите привлечь внимание зрителей со всего мира, в дополнение к использованию инструментов платформы, таких как перевод названий, описаний и субтитров, обратите также внимание на контент вашего канала.
Исследуйте три категории фильмов, которые хорошо зарекомендовали себя в случае создания контента, доступного для зрителей во многих странах:
- Универсальные фильмы: темы популярные во всем мире (например, спорт или рейтинги фильмов).
- О конкретной культуре: нишевые фильмы с популярным контентом (например, региональные новости или темы, внушающие интерес в конкретном месте) или видео, показывающие какой-то аспект данной культуры, что может быть интересно для людей из других стран.
- Без знания языка: фильмы, которые можно понять благодаря только просмотру, без использования слов (например, распаковка продукции, уроки, видео неудач).
Планирование видео для аудитории со всего мира, вы можете начать с проверки отчета «Демография» в YouTube Analytics – Вы узнаете, кто просматривает ваш контент и в какой стране; Сколько у Вас просмотров из других стран?
Вы можете поискать популярные темы в соответствующих регионах. Вот два способа поиска информации, которые вы можете применить:
- Проанализируйте, какие типы видео чаще всего смотрят зрители из других стран. Эти фильмы имеют схожую тему или жанр? Можете ли вы использовать эту тему или жанр для создания новых фильмов или программ?
- Проверьте, какие фильмы популярны в различных частях мира. Вы можете это сделать, открыв вкладку «В тренде» на главной странице YouTube и изменив «Регион» в нижней части экрана. После этого вы увидите популярные фильмы в выбранной стране. Вы также можете открыть список самых популярных видео на YouTube и изменить страну или дату в верхней части страницы.
Советы:
- Распространение своих фильмов по миру Вы можете увеличить, используя средства перевода субтитров, заголовков и описания.
- Будьте на одной ноге с глобальными тенденциями.
- Постарайтесь, чтобы ваши видео были доступны для зрителей, говорящих на других языках. Вы можете добавить к видео субтитры или подготовить несколько версий одного и того же материала на языках, которые используют зрители вашего канала.
Фильмы популярные во всем мире
Вы можете расширить аудиторию канала, создавая эксклюзивные видео, с которым зрители могут себя идентифицировать.
Темы могут варьироваться в зависимости от времени года и важных событий, представленных в СМИ, однако, некоторые типы видео лучше, чем другие достигают аудитории по всему миру:
- Тенденции музыки: вы можете привлекать зрителей со всего мира, представляя инструментальный кавер известной песни или танец к какой-то популярной песни. Это отличный способ, чтобы Вас нашли новые зрители, даже если Вы не говорите на их языке.
- Спорт: спортивные болельщики часто приходят из других мест, чем их любимая команда.
- Актуальные сообщения: непосредственные и дальнейшие последствия событий, представленных в средствах массовой информации, которые часто воспринимается глобально. Такие темы, как выборы, экологические катастрофы или важные культурные движения могут иметь значение также и за пределами страны, в которой они имеют место.
- Новые технологии: использование новых технологий видео, таких как панорамное видео или трансляции в прямом эфире, может привлечь зрителей со всего мира.
- Сборники и списки: этот формат прост в получении, особенно, когда тема доступна и интересна, как, например, списки десяти самых интересных, странных или самых загадочных вещей.
Темы, касающиеся конкретной культуры
Фильмы, которые позволяют удовлетворить любопытство об особенностях жизни в разных культурах, очень эффективно привлекают разные группы зрителей.
Многие влогеры добились успеха, делясь своими впечатлениями от общения с другими культурами и используя сочетание элементов известных и неизвестных аудиторий.
Вот несколько стратегий для создания фильмов, изображающих различные культуры:
- Будьте экспертом: подумайте, какой аспект вашей культуры может быть интересным для аудитории из других стран, и как вы можете его представить.
- Делитесь новыми впечатлениями: путешествие – это хорошая возможность, чтобы включить информацию о поездке в свои видео и охватить более широкую аудиторию. Изучение нового языка, контакт с местными жителями или экскурсии по окрестностям, – Вы получите возможность съемки хорошего материала и покажите новые места с собственной точки зрения.
- Используйте различия: знаете ли вы языки, сленг или акценты новых мест, о которых стоит рассказать? А может, представите обычаи, кухню или региональные праздники?
- Совместная работа: сотрудничество с разработчиками YouTube и лицами, популярными в других странах, позволит Вам продемонстрировать свое содержание новой аудитории. Попробуйте подобрать партнёров на основе ваших зрителей (общие интересы, одна целевая аудитория) или пригласить для участия в своем фильме интересных людей. Помните, что любое сотрудничество требует встречи в прямом эфире. Подумайте над возможностями сотрудничества на расстоянии, и подумайте, как может выглядеть встреча лицом к лицу и общие записи.
- Соединяйте культуры: авторы часто добиваются успеха, объединяя языки и культурные аспекты.
- Помните о переводе субтитров: если Вы создаёте фильм на ином языке, чем обычно, рассмотрите использование инструментов для перевода и добавления субтитров. Таким образом, ваша основная группа зрителей сможет его понять.
Посмотрите, как это работает
Покажите местные кулинарные традиции
Майки Бустоса, влогер с Филиппин, сочетает в своих самоучителях полезную информацию, юмор и любопытство к миру.
Сочетайте местные и международные звуки
Саад Ламьярред записал хит, который в течение первых шести месяцев набрал 30 миллионов просмотров и позволил ему расширить целевую аудиторию со всего мира.
Музыкальные клипы на разных языках
Звезды K-поп-музыки, группа TWICE, вписываются английский язык для своих текстов, чтобы их клипы были более доступным для зрителей из других стран.
Видео, не требующее знания иностранного языка
Подобные фильмы понятны благодаря визуальной составляющей. Часто они записываются вообще без слов. Этот жанр фильмов, как правило, сосредоточен на процессе, а не рассказе истории, а его основой являются визуальные элементы.
Такие фильмы представляют собой большую часть контента на самых популярных каналах в странах, где английский не является родным языком – особенно, если они содержат переведенные заголовки и описания.
Этот жанр включает в себя множество видов фильмов:
- Спортивные мероприятия, популярные во всем мире (например, футбол).
- Распаковка продуктов.
- Учебники.
- Пантомима и анимация.
- Фильмы, основанные на действии.
- Кавер-версии музыкальных произведений и танцевальных движений.
- Фильмы для релаксации, инструментальные кавер-версии хитов, фильмы, основанные на звуковых эффектах или ASMR. Звуковые эффекты и музыка могут эффективно передавать эмоции, уменьшая значение языка.
Создавая такие фильмы, примите во внимание эти советы:
- Планируйте запись контента таким образом, чтобы человек, не владеющий вашим языком, мог понять содержание. Например, в учебнике Вы можете соединить лаконичные визуальные элементы с простыми текстовыми инструкциями, показать обсуждаемый продукт и использовать мимику, чтобы передать, о чём идёт речь.
- Попробуйте создать эскиз, который будет четко представлять содержание фильма. Избегайте слов и цифр, характерных только для данного языка.
- Добавляйте переведенные заголовки и описаниям видео, плейлистов и канала. Информация о фильме и плейлисте будут отображаться соответствующим лицам на правильном языке на основе их языка. Эти сведения могут сделать так, что ваши видео будут чаще появляться в результатах поиска и среди показанных фильмов.
Посмотрите, как это работает
Релаксация с элементами ASMR
MassageASMR – это один из самых популярных австралийских каналов о релаксации, который просматривается зрителями со всего мира.
Содержание основано на звуках и визуальных образах, поэтому пользуется популярностью среди людей, незнающих языка. Попробуйте посмотреть один из этих фильмов с закрытыми глазами.
Изучение танцев по-корейски
1MILLION Dance Studio из Кореи готовит уроки танцев по музыку популярных песен, а большинство просмотров происходит из США.
Визуальный контент кулинарного канала
Контент канала Decocookie основан на визуальных элементах, для которых добавляются простые инструкции, написанные по-английски.
Большой процент зрителей канала приходит из-за пределов Японии, а большинство комментариев пишут по-английски.
Сделайте это
Создайте один фильм из списка – универсальный, касающийся конкретной культуры или без специальных знания языка. Сначала определите, какой аудитории Вы хотите достичь, а потом найдите информацию о соответствующих тенденциях или выберите формат, с которым хотите поработать.