Проблемы с логином Facebook
Не могу войти, потому что не узнаю никого на фото
Эта механизм безопасности используется для защиты пользователей от подозрительных авторизаций, например, другой компьютер или другая страна. Если у вас есть трудности распознания своих друзей, подождите несколько часов и повторите попытку.
Вы также можете выбрать другие способы подтверждения в меню Выберите метод проверки.
При входе на Facebook сообщение о вирусах
Вы видите это сообщение, потому что система социальной сети обнаружила спам или другие вредоносные публикации осуществляемые с помощью вашего Facebook-аккаунта.
Эта деятельность предполагает, что ваш компьютер может быть заражен вредоносными программами. Для обеспечения безопасности вашей учетной записи и файлов на вашем компьютере, ваш компьютер должен быть отсканирован и очищен от вредоносного ПО.
Вы можете сделать это с помощью бесплатных версий антивирусного программного обеспечения, таких как McAfee и Microsoft.
Постоянно «слетает» авторизация в Internet Explorer
Эта проблема может быть решена путем изменения настроек Internet Explorer:
- Откройте Internet Explorer;
- Нажмите на Инструменты и выберите Internet Options;
- Нажмите на Безопасность, а затем в нижней части окна нажмите Custom Level;
- В списке параметров, найдите вариант для аутентификации пользователя и выберите Автоматический вход с текущим именем пользователя и паролем.
Появляется предложение зарегистрировать компьютер
Это уведомления о регистрации дополнительных функций безопасности, которые посылают сигналы, когда кто-то входит в ваш аккаунт.
Если уведомления включены для входа в систему, вам будет предложена регистрация любого нового устройства (например, компьютеры, мобильные телефоны), которые вы используете для входа на Facebook.
Для настройки этого параметра:
- Перейдите Настройки аккаунта;
- Нажмите на Безопасность;
- Выберите раздел Уведомления для входа и изменить настройки;
- Сохраните изменения.
Facebook говорит, что отключен JavaScript
Вполне возможно, что проблема в вашей программе блокировки сайтов, через которую вы осуществляете доступ к использованию Facebook.
Добавьте https://fbcdn.net/ и https://recaptcha.net в список «безопасных» страниц в антивирусной программе или браузере.
Сообщения об ошибках Facebook
Ошибка: операция не выполнена
Некоторые люди видят эту ошибку в браузере Internet Explorer.
Вот как вы можете это исправить:
- Откройте Internet Explorer
- Перейти к Инструменты → Свойства обозревателя
- Щелкните Безопасность и выберите Надежные узлы
- В Надежные узлы добавьте:
- https://*.facebook.com
- http://*.facebook.com
- Снимите флажок рядом с Требуется проверка серверов (HTTPS:) для всех сайтов в этой зоне
- Нажмите OK, чтобы сохранить изменения
Обновите свой адрес электронной почты
Некоторые люди сразу после входа видят сообщение «Обновите свой адрес электронной почты». Если Вы видите это сообщение, возможно, ваш провайдер электронной почты (например, Yahoo!) рассматривает сообщения электронной почты от Facebook как спам.
Пожалуйста, свяжитесь с поставщиком услуг электронной почты и расскажите ему о проблемах с получением электронной почты от Facebook.
Проблемы сброса пароля Facebook
Я не могу найти своего аккаунта
Воспользуйтесь возможностями для идентификации учетной записи:
- В варианте 1, попробуйте ввести каждый адрес электронной почты, из который вы когда-либо использовали. Вы также можете попросить одного из ваших друзей на Facebook отправить адрес электронной почты, содержащийся в вашей учетной записи.
- В варианте 1, попробуйте ввести текущий или предыдущие номера сотового телефона.
- В варианте 2, введите ваше имя пользователя. Имя пользователя персонализированные URL (интернет-адрес) на Facebook отображаются в адресной строке браузера. Если вы не знаете Ваше имя пользователя, вы можете попросить одного из ваших друзей на Facebook посмотреть и предоставить Вам информацию об имени пользователя.
- В варианте 3, проверить различные варианты имен. Вполне возможно, что вы зарегистрировались использовав псевдоним и забыли об этом.
Сброс пароля при каждом входе
Если каждый раз, когда вы входите на Facebook, получаете запрос на сброс пароля, возможно, проблема в браузере. Попробуйте войти, используя другой браузер.
Следующие браузеры можно скачать бесплатно:
- Mozilla Firefox
- Safari
- Google Chrome
- Opera
- и др.
Ошибка «неверная ссылка» при сбросе пароля
Попробуйте скопировать и вставить в адресную строку ссылку из сообщения. Некоторые программы электронной почты делят ссылки на несколько строк, поэтому обратите внимание, чтобы скопировать ссылку полностью.
Если проблема не устранена, пожалуйста, обратитесь к статье о входе на Facebook.
Получил ссылку для сброса пароля
Если Вы запросили сброс пароля, но на электронную почту не пришло сообщений с ссылкой для сброса пароля:
- Проверьте папку для спама или нежелательной почты в вашей учетной записи электронной почты. Эти сообщения иногда неправильно классифицируются.
- Проверьте все адреса электронной почты и телефонные номера, связанные с вашим аккаунтом Facebook. При запросе пароля Вы увидите список всех адресов электронной почты и номера мобильных телефонов, которые были подтверждены на счету. Вы можете отправить запрос сброса пароля по всем или некоторым адресам электронной или номерам телефонов.
Примечание: По соображениям безопасности, адреса электронной почты и номера телефонов могут быть скрыты (например, fxxxxxxk@fxxxxxxk.com, xxxxxxx5555).
- Попробуйте сбросить пароль еще раз.
- Если после повторения запроса пароля также не получите письмо по электронной почте, подождите 24 часа и повторите попытку. Вполне возможно, что существуют определенные временные проблемы с обслуживанием.
- Если после осуществления четырех шагов, описанных выше, вы не получаете сообщение об изменении пароля, обратитесь к поставщику услуг интернета, чтобы убедиться, что электронная почта от Facebook не заблокирована.
Примечание: Если слишком много раз, вы пытаетесь сбросить пароль в рамках коротко промежутка времени, возможность запросить сброса пароля может быть временно заблокирован. В этом случае подождите 24 часа и повторите попытку.