В мире социальных сетей, где каждый день мы общаемся, делимся контентом и следим за жизнью друг друга, иногда возникают ситуации, требующие нашего внимания и активных действий. Одной из таких ситуаций может стать необходимость пожаловаться на пользователя ВКонтакте. Возможно, вы столкнулись с нарушением правил платформы, неприемлемым поведением или просто хотите оградить себя от нежелательного общения.
В этой статье мы способы подачи жалобы на пользователя ВКонтакте и дадим полезные советы, которые помогут вам добиться желаемого результата.
Есть несколько вариантов.
- Если незнакомый пользователь ни с того ни с сего начал вас оскорблять, можно легко защититься, добавив его в чёрный список, после этого он лишится возможности вас беспокоить.
Ещё вы можете перейти в его профиль, нажать на Пожаловаться и выбрать причину Оскорбления. Жалобы – это специальный инструмент, который позволяет собрать все нарушения одного и того же человека и проверить, есть ли причина для блокировки.
- Аналогичным образом можно пожаловаться на профили, содержащие откровенные материалы в открытом доступе, либо на рекламные аккаунты, засоряющие поиск.
- Если вы заметили, что кто-то рассылает спам в сообществах или на аккаунтах пользователей, отметьте сообщение как спам. Для этого наведите курсор на комментарий и нажмите на появившийся крестик. Если спам пришёл в личном сообщении, нажмите на него и щёлкните по кнопке Это спам сверху.
- Если вы заметили, что какой-то пользователь выдаёт себя за вас, напишите в Поддержку. Приложите к вопросу ссылку на профиль нарушителя, ваше фото на фоне запроса и снимок вашего документа под углом – это здорово поможет сократить время решения вопроса.
Помните: подавать жалобу на клона должен именно пострадавший.