Если к ваше профилю ВКонтакте не привязан номер телефона или он был утерян, для заявки на восстановление доступа понадобится актуальный номер, не закреплённый за другим аккаунтом. После одобрения заявки новый номер привяжется к профилю.
Есть несколько возможных вариантов ваших действий:
- Если вы помните привязанный к профилю адрес почты и он вам доступен, укажите его в форме по этой ссылке (в некоторых случаях почта может помочь при восстановлении).
- Если вы не помните номер телефона или адрес почты, привязанный к профилю, или они вам недоступны, заполните эту форму.
Восстановление доступа возможно, если в профиле указаны ваши реальные данные, а в альбоме Фото профиля есть снимки, на которых вас можно узнать.
- Если с компьютера вы заходите на платформу автоматически, значит, браузер сохранил ваш пароль. Попробуйте найти его по инструкции.
- Вернуться к заявке на восстановление доступа можно по ссылке из SMS или по адресу vk.com/restore?act=info.
- Если вы вспомнили пароль или заявка была подана не вами, авторизуйтесь в профиле с прежними данными и введите код из SMS. При утере пароля отменить заявку можно с помощью этой формы.